Frost & Sullivan: рынок навигации внутри помещений стремительно развивается
Как сообщает GPS Клуб, аналитическая компания Frost & Sullivan представила свой новый доклад: «Moving in Smart Spaces», посвящённый развитию рынка внутренней навигации.
В докладе отмечается, что рынок внутренней навигации уже достаточно созрел и подбирается к стадии бурного роста. Предпосылками этого создатели доклада считают массовое внедрение навигационных средств и радиотехнологий в современные смартфоны, а также развитие технологий навигации внутри помещений.
Рынок закрытой навигации, по словам аналитиков, потенциально куда больше рынка «обычной» спутниковой GPS навигации, поскольку люди проводят больше времени и дел внутри помещений.
Кроме того, технологии «дополненной реальности» вкупе с такими устройствами как Google Glass и Samsung Galaxy Gear способствуют проникновению технологий навигации и «умного» информирования в повседневную жизнь граждан.
Однако развитие рынка тормозится несколькими факторами. Во-первых, среди технологий навигации внутри помещений нет явного лидера, из-за чего возрастает сложность и стоимость разработки приложений. Во-вторых, нет сформировавшейся бизнес-модели для разработчиков, способа получения дохода. Поэтому для нахождения подобной модели аналитики рекомендуют разработчикам плотнее работать с основными потребителями своей продукции – владельцами торгово-выставочных центров и иных площадей.