Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Какие опасности таят в себе автомобильные GPS-трекеры?

Как сообщает GPS Клуб, в скором времени в США GPS-трекеры могут стать обязательным атрибутом для всех новых автомобилей. А потому в различных кругах вновь начались споры, касающиеся введения налога на километраж. Буквально через несколько недель правительство США может одобрить обязательную установку «устройств безопасности». Противники GPS-трекеров помимо опасений за частную жизнь высказывают и другую проблему: хакеры могут «взять под контроль» автомобили и дороги.

Устройства, устанавливающие связь «автомобиль-автомобиль» (V2V-устройства), сейчас широко обсуждаются Национальной администрацией безопасности дорожного движения США. V2V-система позволяет автомобилям «общаться друг с другом» и описывается ее сторонниками как средство предотвращения ДТП. Противники же таких устройств рассматривают их, как пример превышения государством своих полномочий, извлечения данных и слежения за гражданами без каких-либо на то оснований.

В докладе Счетной палаты США утверждается, что V2V-устройства будут выводить оповещения для водителей, которые потенциально смогут предотвратить до 76% ДТП с участием нескольких автомобилей. В докладе отмечается, что успех системы будет зависеть от наличия единой системы, позволяющей автомобилям обмениваться информацией на дороге. Стоит отметить, что системы автомобильного трекинга также смогут регистрировать нарушения правил дорожного движения и отправлять квитанции на оплату в почтовые ящики водителей. Кроме того, в докладе упоминается и проблема хакерских атак. Получив доступ к такой системе, киберпреступники смогут создать губительную ситуацию на дорогах всей страны. А такая возможность, помимо всего прочего, несет в себе угрозу национальной безопасности и терроризма.

В прошлом году жителями сельской местности горячо оспаривалась возможность введения налога на километраж. Однако, жители США, у которых часто посещаемые заведения находятся в пешей доступности, могут не понимать значимости введения такого налога для тех, кто проживает в отдаленных районах. По мнению представителей Национальной администрации безопасности дорожного движения США, системы автомобильного трекинга могут способствовать введению такого налога.

К слову, некоторые штаты не стали дожидаться решений федерального правительства и запустили свои собственные пилотные программы. Так, в штате Орегон пять тысяч водителей уже согласились установить на свои автомобили V2V-устройства и платить за пройденное расстояние, отказавшись от топливного налога.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны / США
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Проекты
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?random=670488&ID=106487
Цитирумость документа: 1
09:23:49 09.01 2014   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020938873291016 sec, Question: 78