Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Дискуссии/09.04.13 Обсуждаем проект Основ госполитики в области использования результатов космической деятельности/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ГЛОНАСС оказалась бесполезна на Колыме из-за плохой сотовой связи

Как сообщает otr-online.ru, в Магаданской области бесполезной оказалась дорогостоящая ГЛОНАСС, которой оснащен весь пассажирский транспорт.

Система экстренного реагирования должна автоматически срабатывать при аварии или поломке и передавать информацию в полицию и скорую. Но на автобусах, которые перевозят людей в отдаленные поселки Колымы, оборудование не работает. Поскольку на трассах региона нет сотовой связи, а значит, данные об аварии с координатами от ГЛОНАСС в диспетчерскую не передать. При этом поломки на колымской трассе, особенно зимой, – не редкость. И каждая – в пятидесятиградусные морозы – может стоить жизни водителю и пассажирам.

«То оснащение, которое мы делаем, оно, по сути-то работает только там, нормально будет функционировать только там, где сотовые сети покрывают. А оно очень низкое, повторюсь. В процентном соотношении к территории области. И те части, где зимники у нас, где действительно опасные места, где может перевернуться машина и так далее. По сути, там эта тревожная кнопка, о которой мы говорим, она не будет работать», – говорит Александр Морозов, директор компании «Торгмонтаж-Плюс».

Оснащение одного автомобиля обходится почти в тридцать тысяч рублей. Автотранспортные предприятия уже израсходовали миллионы на установку навигаторов и оборудование для диспетчерских. Теперь дело за сотовыми операторами – они должны установить дополнительные вышки связи.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Дискуссии / 09.04.13 Обсуждаем проект Основ госполитики в области использования результатов космической деятельности
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Россия / Дальневосточный ФО / Магаданская область
 
Комментарии (4) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Трофимов Сергей Александрович
2014-01-29 12:11:05 Ссылка
Заголовок составлен звучно, но о-о-очень поверхностно... Вероятно, речь идёт НЕ о ГЛОНАСС и НЕ о GPS, которым для определения координат с бытовой точностью сотовая связь НЕ нужна. Вероятно, речь идёт о системах МОНИТОРИНГА, которые передают эти координаты с GPS/ГЛОНАСС приёмников автомобилей в центры мониторинга. Они-то и пользуют связь. А в случае с "КНОПКОЙ" речь идёт о системе экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС). Так что, ГЛОНАСС здесь ни при чём. Надо ДУМАТЬ: ЧТО внедряется и ГДЕ внедряется. Причины неудач внедрения "ЭРА-ГЛОНАСС" в глухой тайге и выращивания кукурузы в зоне вечной мерзлоты расположены в одном и том же месте. Именно об этом месте упоминал профессор Преображенский в "Собачьем сердце"...
Автор: Симаков Виталий Леонидович
2014-01-30 11:04:41 Ссылка
В данном случае сотовая связь скорее всего вдоль трасс не появится. Это не выгодно сотовикам. Выход- пользоваться спутниковым каналом: Инмарсат, Турайя, Иридиум. Для этого есть дополнительные спутниковые модемы которые к терминалу подключаются через com-порт. Правда не ко всякому терминалу это подойдет. Стоимость модема 15-20т.р. Тариф на связь высокий, но можно сделать так чтобы спутниковый канал использовался только в аварийных случаях а не для поминутной передачи навигационных данных.
Автор: Кафтан Владимир Иванович
2014-02-02 20:49:13 Ссылка
Да мало ли бюджетных денег съедено? Зато ГЛОНАСС везде и всюду "внедрен". У нас не менее 70% территорий в сложных физико-географических условиях. Еще немало ленег "в трубу" выпустим.
Автор: Журман Владимир Григорьевич
2014-02-03 10:45:46 Ссылка
Небольшой локальный военный конфликт и современные военные системы импульсного подавления превратят и "Глонасс" и "GPS" в груду вращающегося по орбитам ненужного железа, кстати,- на земле будет тоже,- стоит ли выбрасывать на ветер миллиарды?


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.otr-online.ru/news/news_20935.html
Цитирумость документа: 2
08:59:05 28.01 2014   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020908832550049 sec, Question: 93