Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Новости для Яндекса/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор: валютные потрясения января 2014 г. и, соответственно, повышение цен не повлияли на приверженность потребителей к мировым брендам геодезического приборостроения.

Последняя декада января 2014 г. ознаменовалась валютными потрясениями и, соответственно, повышением цен, но приверженность к мировым брендам геодезического приборостроения по-прежнему высока.

Цены во всех популярных сегментах российского рынка геодезических приборов, подросли:

Например, цены на лазерные дальномеры популярных брендов Leica и BOSCH выросли в среднем на 5 %;
цены на оптические нивелиры популярных моделей: Leica Jogger и Sokkia выросли на 5%;
на популярные модели электронных тахеометров Leica - 7% на тахеометры Sokkia - 7%.

Впрочем, маркетологи увязывают подобные для января ценовые показатели не с каким-то объективным ростом цен, а, исключительно, с резкими колебаниями мировых валют на российском рынке и никаких оправданий для дальнейшего повышения цен пока не предвидится, поскольку мировые валюты уже прошли свои максимумы.

В тоже время в сегментах GNSS приемников и роботизированных тахеометров резких взлетов цен не произошло.

Дело в том, что приобретение дорогостоящего геодезического оборудования всегда воспринимается не только как фактор технического оснащения, но и как фактор вложения финансовых средств именно в надежный, безотказный приборостроительный бренд.

В целом, первые кварталы любого года никогда не являются показательными для российского рынка и, хотя маркетологи постоянно говорят о неравномерном вымывании объемов предложений по продажам геодезических приборов, подобные факторы, все же можно скорее отнести к весенним и осенним месяцам, которые всегда бывают "достаточно живые", а разные опасения относительно дальнейшего развития экономической ситуации, просто нетипичны для слабого спроса января.

Например, по статистике Геосервисприбора, весной общее количество продаж геодезических приборов и измерительной техники всегда возрастает на 12-17% в зависимости от сегмента рынка, и на фоне сегодняшней экономической ситуации такой рост считается вполне объективным.

В тоже время, несмотря на сравнительно низкие объемы продаж в январе, маркетологи согласны с тем, что потребители никуда не пропали, хотя некоторые рыночные тенденции все-таки проявляются, например, в сегменте оптических нивелиров происходит постепенное смещение активности потребителей в сторону более дешевых моделей.

Вместе с тем, общая ценовая динамика пока остается "финансовой загадкой", так как многое будет зависеть от устойчивости и стабильности мировых валют.

В тоже время, получается, что мировые бренды и китайские бренды тянут российский рынок в разные стороны, при этом перевес мировых брендов, европейских и японских все-таки приводит к перевесу в объемах продаж тех же электронных тахеометров.

Очевидно, в этом случае, оказывают влияние, и климатика, и отсутствие инфраструктуры в районах работ.

Например, в январе 2014 г. общее количество обращений потребителей в сегменте электронных тахеометров, прежде всего Leica, увеличилось по сравнению с прошлым годом на 7-10%.

Более того, и в дальнейшем, мировые бренды всегда будут доминировать в конкуренции с китайскими брендами.

Хотя, можно и не отрицать тот фактор, что если потребители всегда заинтересованы в сравнительно доступных ценах на мировые бренды, то продавцы наоборот заинтересованы в реализации дорогостоящего геодезического оборудования.

В связи с колебаниями мировых валют, вторичный рынок также прибавляет обороты, так как потребители не хотят отказываться от мировых брендов из-за повышения цен и предпочитают покупать подержанные электронные тахеометры, но мировых брендов.

В качестве вывода, можно отметить, что пока колебания цен на геодезические приборы не влияют настолько существенно на объемы продаж.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор
   - SOKKIA

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Новости / Новости для Яндекса
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.gspland.ru/
Цитирумость документа: 1
17:38:06 06.02 2014   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02502179145813 sec, Question: 74