Федеральный, региональный или местный орган власти, принявший решение об установлении или изменении границ зон с особыми условиями использования территорий, направляет в орган кадастрового учета документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об установлении или изменении границ таких зон, включая их наименование и содержание ограничений использования объектов недвижимости в их границах. Обязательным приложением к направляемым документам является карта (план) соответствующего объекта землеустройства.
Вышеуказанные сведения подлежат внесению в кадастр. При невозможности их внесения в кадастр из-за несоответствия их формата или содержания установленным требованиям орган кадастрового учета в течение 5 рабочих дней формирует запрос об уточнении представленных данных и направляет его органу, представившему данные документы.
Если документы, необходимые для внесения в кадастр сведений о соответствующей зоне, не содержат перечень координат характерных точек границ части земельного участка, орган кадастрового учета самостоятельно с использованием АИС ГКН определяет координаты характерных точек границ части земельного участка и осуществляет учет такой части земельного участка. Результат формирования такой части земельного участка (список координат, за исключением описания их закрепления на местности и погрешности определения координат характерных точек) отражается в протоколе проверки.