Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

РГ: Росреестр внедряет мировые стандарты при оказании госуслуг

На сайте "Российской газеты" опубликована статья Костроминой О. "Госуслуги, понятные человеку". В ней рассказывается о работе Росреестра. Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

Недавно глава Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Игорь Васильев подвел предварительные итоги, отметив, что уже в 2014 году службе удалось заметно сократить сроки оказания государственных услуг. Он констатировал опережение по этим показателям "дорожной карты" по повышению качества государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, утвержденной правительством РФ.

Так, если планировалось, что в 2014 году государственная регистрация прав на недвижимость и постановка на кадастровый учет будет проводиться за 15 дней (по закону - 18 дней), то сегодня в целом по стране права можно зарегистрировать в течение 12 дней, а запись в кадастре появляется всего через 11. В 2018 году эти сроки сократятся еще больше - соответственно до 7 и 5 дней.

Это тоже прописано в "дорожной карте", которая является главным документом, определяющим основные направления деятельности ведомства. Кроме того, к 2018 году планируется увеличить долю услуг Росреестра до 70% в электронном виде и до 90% в многофункциональных центрах. Сейчас через Интернет служба оказывает 27% услуг.

По словам Игоря Васильева, благодаря развитию электронных сервисов до 24 минут сократилось время ожидания заявителями приема в офисах службы, тогда как в "дорожной карте" определен срок в 40 минут. Портал ведомства предоставляет возможность в режиме реального времени получить сведения из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (ГКН).

Доступна также услуга постановки недвижимости на кадастровый учет в электронном виде. Уже в марте 2015 года можно будет подать документы на регистрацию права собственности через Интернет.

"Каждый год мы регистрируем свыше 25,5 млн прав, сделок, ограничений и обременений на недвижимое имущество, а Федеральная кадастровая палата, подведомственная Росреестру, ставит на учет более 29 млн объектов недвижимости", - напомнил ранее Васильев. Он подчеркнул, что "система Росреестра - самая большая в мире" и одна из самых качественных. Об этом можно судить по тому, что Россия заняла 12-е место по критерию "регистрация собственности" в рейтинге Всемирного банка Doing Business-2015, который оценивает привлекательность инвестиционного климата. В целом страна заняла 62-е место, впервые попав в рейтинге в Топ-100. Комментируя позиции России, глава минэкономразвития Алексей Улюкаев особо отметил, что "мы в числе лучших 50, а по двум позициям в Топ-20 входим - это регистрация прав собственности и исполнение контрактов".

Возможность легко и быстро оформить права на недвижимость - то, что отличает любое цивилизованное государство. Чем быстрее развивается система регистрации прав собственности, тем больше укрепляются позиции страны в мире. Профессор Высшей школы экономики Николай Петров считает важнейшим рост в рейтинге именно по регистрации собственности, так как, по его мнению, этот критерий и защита прав владельцев являются "ключевым показателем комфортного делового климата в стране".

Другой эксперт, президент Фонда "Петербургская политика" Михаил Виноградов, прямо относит конкретные достижения Росреестра на счет Игоря Васильева, с приходом которого в 2014 году в ведомство "стандарты "культуры обслуживания" заметно выросли". "Результат усилий по модернизации - сокращение сроков регистрации прав и постановки на кадастровый учет, а также отказ от многих низкоэффективных мероприятий в целях экономии бюджетных средств", - отмечает он. И как следствие, "увеличилась собираемость имущественных налогов". По мнению Виноградова, с появлением Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), над созданием которого работает ведомство Васильева, сборы еще больше вырастут.

Поступления имущественных налогов действительно повысились. Это констатируют сами налоговики, ссылаясь на возросшее взаимодействие с Росреестром, который в последнее время стал предоставлять наиболее полную и корректную информацию об объектах налогообложения. Это еще одно достижение, которое эксперты ставят в заслугу Игорю Васильеву. Очевидно, что дальнейшее развитие электронных сервисов и повышение качества данных в базах Росреестра, которым служба уделяет пристальное внимание, будет способствовать еще более эффективному межведомственному сотрудничеству в дальнейшем.

Эксперты отмечают, что всего за девять месяцев, прошедшие с момента назначения на должность главы Росреестра Игоря Васильева, службе удалось совершить настоящий прорыв, что дало некоторым наблюдателям повод называть Васильева одним из самых эффективных правительственных чиновников. Причем сразу по многим направлениям, начиная от развития технологий и заканчивая организацией эффективного системного взаимодействия всех вовлеченных в сферу регистрации и учета недвижимости сторон.

В итоге сотрудничать с Росреестром, говорят аналитики, стало проще всем - и простым владельцам шести соток, и бизнесу, и органам власти, как федеральным, так и региональным. Росреестру удалось организовать совместную работу с властями субъектов по наполнению государственного кадастра недвижимости актуальными сведениями. В частности, осенью Росреестр подписал двусторонние соглашения о сотрудничестве с правительствами Москвы и Московской области.

Эксперты уверены, что развитие системы регистрации прав собственности высокими темпами стало возможным благодаря открытости ведомства. Росреестр непосредственно работает с гражданами и бизнес-сообществом, является службой, ориентированной исключительно на потребителя, отмечают специалисты и сами чиновники, в том числе из других ведомств. Потребители, а это абсолютное большинство россиян, открытость Росреестра уже оценили: на сегодня госуслуги службы - одни из самых популярных и востребованных в стране.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Росреестр
   - Минэкономразвития России
Каталог Авторов:
   - Васильев И.В.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Организации
Новости
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Кузнецова Наталья Николаевна
2014-12-22 14:48:28 Ссылка
"Росреестру удалось организовать совместную работу с властями субъектов по наполнению государственного кадастра недвижимости актуальными сведениями. В частности, осенью Росреестр подписал двусторонние соглашения о сотрудничестве с правительствами Москвы и Московской области."?! Работа (в её истинном понимании) и "подпись в соглашении" (чем постоянно занимается Росреестр) - вещи диаметрально противоположенные. Кому голову морочите, "списочники"?


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.rg.ru/2014/12/18/rosreestr.html
Цитирумость документа: 1
12:12:40 18.12 2014   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.030192136764526 sec, Question: 92