Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Российские боевые беспилотники смогут летать без GPS и ГЛОНАСС

Как сообщает Российская газета, в России разрабатываются системы управления и навигации беспилотных летательных аппаратов (БЛА), работа которых не привязана к GPS и ГЛОНАСС. Эту возможность специалисты называют чрезвычайно важной в условиях военных действий.

Как пояснил "Интерфаксу-АВН" директор Истринского экспериментально-механического завода Юрий Баженов, навигация таких БЛА основывается на инерциальной системе и навигационной системе по изображению местности. Последняя обеспечивает увеличение точности следования по маршруту.

— Такая работа уже ведется и будет завершена в первой половине следующего года. На сегодня разработано программное обеспечение и осуществляется сопряжение разрабатываемой системы по изображению и инерциальной с другими системами беспилотника, - сообщил Баженов.

По его словам, инновационная система навигации будет устанавливаться на разрабатываемом БЛА "Истра-17" и на БЛА "Истра-10", которые уже производятся серийно. Баженов отметил, что в апреле этого года для демонстрации возможностей новой системы беспилотник "Истра-10" летал без GPS в течение 40 минут.

Глава предприятия также сообщил, что разрабатываемый БЛА "Истра-17" успешно завершил заводские испытания. Летательный аппарат со стартовой массой 50 килограмм оснащен двумя ДВС мощностью по 4,5 л.с. в едином блоке силовой установки с приводом на воздушный винт в носу фюзеляжа. Продолжительность его полета составляет шесть часов, а относительно высокая масса целевой нагрузки позволяет расширить функции беспилотника. Потенциальными заказчиками самолета считаются силовые структуры и гражданские эксплуатанты.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (2) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2014-12-26 14:58:19 Ссылка
Следует напомнить авторам статьи, что появление летательных аппаратов тяжелее воздуха произошло на историческом отрезке задолго до выхода на орбиты спутников ГЛОНАСС и GPS. И созданные людьми пилотируемые аппараты и беспилотные "смогли " не только летать, но и выполнять ряд полезных и нужных дел, т.к.: перевозка людей и грузов, выигрывание войн. И тоже задолго до ГЛОНАСС и GPS. Я не знаю, кто придумывает такими : а) заголовки статей, б) отчеты о возможностях систем ("может летать 40 минут"), в) статьи бюджетного распила на создание существующего и без того?
Автор: Сиголаев Виктор Аркадьевич
2015-01-13 18:02:39 Ссылка
Ну, с инерциальными системами и без пилота аппараты тяжелее воздуха стали летать недавно, надо признать. А вот про заголовки статей, это - верное замечание. Пугали нас 'жёлтой прессой', да не запугали вовремя. И что интересно, не 'жёлтой прессы' в РФ практически нет! Всё крупные СМдезИ - жёлтые и с соответствующими заголовками! Подозреваю, журналистов учат 'искусству' написания особо глупых заголовков уже на первых курсов ВУЗов и колледжей.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.rg.ru/2014/12/24/bespilotniki-site-anons.html
Цитирумость документа: 2
09:21:53 25.12 2014   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021472930908203 sec, Question: 74