Оценить деятельность Кадастровой палаты помогают «тайные клиенты»
Как сообщает ozonline.ru, филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проводит работу по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг. Так, с 2014 года, для изучения, анализа и оценки деятельности структурных подразделений Кадастровой палаты проводится исследование «тайный клиент».
В 2014 году в рамках исследования «тайный клиент» было проведено 6 проверок в отделах по Троицкому, Саткинскому, Каслинскому районам и межрайонном отделе № 1 (г. Челябинск, с. Долгодеревенское, с. Миасское). Результаты проверок показали, что деятельность проверяемых отделов соответствует нормам законодательства, распорядительным актам Минэкономразвития РФ и Росреестра, требованиям правовых актов Кадастровой палаты.
Стоит отметить, что результаты исследования учитываются при оценке деятельности структурных подразделений, к тому же могут явится основанием для проведения внеочередной аттестации начальника отдела, проведения внеплановой проверки деятельности отдела и т.п.
Комментирует начальник отдела координации и анализа деятельности Альфия Янбердина: «В рамках проведения исследования «тайный клиент» оцениваются следующие показатели: время предоставления государственных услуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг, внешний вид сотрудников и так далее. Таким образом, исследование «тайный клиент» позволяет выявить недостатки и оценить деятельность структурных подразделений Кадастровой палаты со стороны заявителя», об этом информирует пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области.
Обычно к услугам тайных клиентов прибегают для повышения рейтинга в конкурентной среде. Эта практика неплохо стимулирует поставщиков услуг и используется во всем мире в качестве независимой общественной экспертизы потребителей. Рейтинги компаний по этому методу оценки открытые. Видимо Росреестру оценок "явных" клиентов стало критически мало и понадобились "попугаи в которых он гораздовее". Это все напомнило процесс лежания на койке в сапогах и шинели с автоматом под матрацем всей роты за полчаса до образцово-показательной "неожиданной тревоги" контроля боеспособности части московским генералом.
Если бы Росреестру нужна была "голая правда" о себе, не убирали бы повсюду видеокамеры. А со звуком, да в кабинетах (а не в "окнах" приема-выдачи) - картинка "маслом"!