Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Правительство РФ усилит общественный контроль за качеством госуслуг

Правительство усилит общественный контроль за качеством госуслуг, в том числе за счет модернизации системы оценки работы госслужащих самими получателями госуслуг, сообщил "Интерфаксу" статс-секретарь - замминистра экономического развития Олег Фомичев.

"Проект постановления уже направлен в правительство, и его выпуск прогнозируется в ближайшее время", - сказал он.

"Основной новеллой является усиление механизма оценки, установление более жестких показателей эффективности для руководителей, необходимость поэтапного повышения уровня удовлетворенности граждан до 90% в ближайшие три года", - пояснил замминистра.

Органы власти обяжут ежегодно повышать показатель удовлетворенности получателей услуг, устанавливаемый в должностных регламентах руководителей территориальных органов власти. Если ведомство не сможет достичь нужного уровня по этому параметру, в отношении руководителей по истечении года могут быть приняты "организационные решения", сказал Фомичев.

Изменения в постановление N1284 "позволят запустить механизм проведения служебных проверок в полной мере, не накапливая статистическую информацию в течение двух лет работы соответствующих руководителей".

Система публичного мониторинга качества госуслуг, основным элементом которой является портал "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), применяется с 2013 года. В 2014 году система оценивала работу территориальных органов МВД, ФМС и Росреестра. С 2015 года к системе подключены также ПФР, ФНС, Служба судебных приставов, Росимущество и Роспотребнадзор. Кроме того, до 1 марта должен быть завершен процесс включения в систему мониторинга многофункциональных центров оказания госуслуг.

В 2015 году системой оценки качества будет охвачено более 80% всех социально значимых государственных услуг. "В дальнейшем планируется распространить ее на все госуслуги федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, которые востребованы гражданами", - отметил замминистра.

В течение 2014 года ведомства, включенные в систему мониторинга, только накапливали информацию о степени удовлетворенности граждан, и руководителей ведомств с низкими показателями пока к ответственности не привлекали. Новая, более действенная система расчета уровня удовлетворенности граждан позволит правительству запустить механизм проведения служебных проверок в полной мере.

По данным сайта "Ваш контроль", на конец 2014 года 90% поставленных ведомствам оценок ведомствам - это "хорошо" и "отлично". Системой обратной связи с государством по вопросам качества госуслуг воспользовались более 1,6 млн человек, которые выставили ведомствам 10 млн оценок. Так, работа ФМС удовлетворяет 93% пользователей, средняя оценка, поставленная ведомству, - 4,63 балла. Деятельностью Росреестра оказались удовлетворены 88% граждан, полученный ведомством средний балл - 4,42. ГИБДД получила 4,34 балла, удовлетворены работой ведомства 87,3% граждан.

Как сообщил Фомичев, первоочередной задачей правительства является достижение к 2018 году уровня удовлетворенности гражданами качеством всех госуслуг в 90%.

С помощью системы "Ваш контроль" правительство не только оценивает качество госуслуг, но и выявляет проблемные места. "Это механизм оценки, дающий картину по качеству предоставления государственных услуг в режиме реального времени, инструмент для оперативного реагирования органов на ситуацию в каждом конкретном тероргане", - сказал он.

По словам замминистра, поступающие от граждан оценки показывают, что "позитивное движение в сторону улучшения качества предоставления госуслуг присутствует по всем направлениям работы".


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Кузнецова Наталья Николаевна
2015-01-21 15:27:19 Ссылка
Если б г-н статс-секретарь поинтересовался у народа, а не на сайте, не думаю, что оценка "качества" уложилась бы в нормативную лексику.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.interfax.ru/russia/419140 12:24:57 21.01 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.028736114501953 sec, Question: 62