Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Известия: Белоруссия и Казахстан просят отложить начало работы ЭРА-ГЛОНАСС

На сайте "Известия" опубликована статья И.Чеберко "Белоруссия и Казахстан просят отложить начало работы ЭРА-ГЛОНАСС". Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

Первый вице-премьер Казахстана Женис Касымбек направил официальное письмо министру по вопросам технического регулирования Евразийской экономической комиссии Валерию Корешкову с предложением отложить введение в эксплуатацию системы экстренного реагирования при авариях на 2 года, то есть до 1 января 2017 года.

Российская система ЭРА-ГЛОНАСС, ставшая прообразом казахстанского аналога ЭВАК, введена в эксплуатацию 1 января 2015 года. Это означает, что с этого момента все новые модели автомашин, выпускаемые в РФ, должны иметь встроенный терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС. Если машина попадает в аварию, сигнал о ДТП с указанием точных координат инцидента автоматически передается службам спасения. ЭРА-ГЛОНАСС в России, ЭВАК в Казахстане и такая же система под названием ЭРА-РБ в Белоруссии должны были начать работать одновременно, так как наличие соответствующего терминала в новых моделях машин еще в 2011 году было прописано в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В тексте письма от 17.02.2015 (копия есть в «Известиях») Касымбек признает, что инфраструктуру для ЭВАК в Казахстане создать не успели.

— Ввиду невозможности в настоящее время создания инфраструктуры, способной взаимодействовать с системами вызова экстренных служб стран ЕАЭС, предлагается отсрочить установку на транспортные средства систем ЭВАК до 1 января 2017 года, — пишет Касымбек.

Информированный собеседник в Минпромторге добавил, что похожее письмо на имя председателя коллегии Евразийской экономической комиссии Виктора Христенко еще прошлой осенью направил вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко. В письме (копия есть в «Известиях») содержится аналогичное предложение, изложенное похожими словами: «Учитывая невозможность в настоящее время создания инфраструктуры, способной взаимодействовать с системами других стран Таможенного союза, предлагаем рассмотреть вопрос об отсрочке установки на транспортные средства систем вызова экстренных служб до 1 января 2017 года и внести изменения в технический регламент».

В случае если Казахстан и Белоруссия добьются отсрочки внедрения ЭРА-ГЛОНАСС и аналогов на 2 года, Россия окажется в странном положении. Потому что в России система создана, принята в эксплуатацию Минтрансом, на ее создание в 2011–2013 годах было затрачено 3,9 млрд рублей из федерального бюджета. В этом году начата промышленная эксплуатация ЭРА-ГЛОНАСС, бюджетом выделены 389 млн рублей на поддержание системы. Автопроизводители уже испытывают новые модели для российского рынка, оснащенные терминалами ЭРА-ГЛОНАСС. В этом году модели со встроенными системами спасения планируют выпустить Toyota, Mitsubishi, Hyuindai-KIA, «АвтоВАЗ» и др. В целях эксплуатации и развития ЭРА-ГЛОНАСС в РФ создана специализированная компания-оператор ОАО «ГЛОНАСС», для нее набирают персонал.

В некоммерческом партнерстве ГЛОНАСС (НП ГЛОНАСС, занималось созданием ЭРА-ГЛОНАСС) считают, что в переносе внедрения системы экстренного вызова смысла нет, а Россия может помочь союзным государствам нивелировать инфраструктурные недостатки.

— Мы предлагаем в качестве временного решения использовать уже работающую инфраструктуру российской системы ЭРА-ГЛОНАСС, — говорит президент НП ГЛОНАСС Александр Гурко. — Это на 100% решает задачу получения национальными экстренными оперативными службами информации о ДТП от автомобильных устройств экстренного вызова. Тем самым в кратчайшие сроки и при минимальных затратах будет обеспечена экстренная помощь при авариях или других нештатных ситуациях. При этом помощь будет оказана вне зависимости от того, на территории какой из стран произошла авария и где зарегистрирован автомобиль.

В частности, Гурко предлагает партнерам по ТС использовать российские органы по сертификации, испытательные центры и лаборатории, внесенные в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза.

— Это Научно-исследовательский центр испытаний и доводки автомототехники (НИЦИАМТ) ФГУП НАМИ, сертификационный центр «Связь-сертификат». Они готовы взаимодействовать, — говорит Гурко. — И само НП ГЛОНАСС готово оказать всестороннюю экспертную, техническую, юридическую поддержку нашим коллегам из стран Таможенного союза: Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.

Директор департамента программ развития Минтранса РФ Алексей Семенов заявил «Известиям», что министерство не поддерживает идею переноса сроков внедрения ЭРА-ГЛОНАСС.

— Для этого нет никаких оснований, мы заранее согласовали все вопросы и сейчас находимся на такой стадии, что просто взять всё и перенести на 2 года невозможно технически, — резюмировал Семенов.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС)
   - АО ГЛОНАСС
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / СНГ / Республика Беларусь
Страны и регионы / СНГ / Республика Казахстан
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://izvestia.ru/news/583256
Цитирумость документа: 1
10:54:44 20.02 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.026725053787231 sec, Question: 114