Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

GPS поможет сохранить мосты в безопасности

В плохую погоду информация в режиме реального времени, поступающая из космоса, может подсказать, когда именно необходимо закрыть мост. Европейское космическое агентство (ESA) совместно с Ноттингемским университетом начало осуществлять наблюдение за движениями крупных структур с использованием сенсоров спутниковой навигации, сообщает GPS Клуб. Специалисты установили на мост Форт-Роуд-Бридж, расположенный в Шотландии, высокочувствительные приемники спутниковой навигации, способные распознать движение в 1 сантиметр.

Показания сенсоров непрерывно в режиме реального времени передавались с помощью спутников в университетский процессинговый центр и были доступны через веб-интерфейс в рамках проекта GeoSHM (Global Navigation Satellite System and Earth Observation for Structural Health Monitoring).

Информация в режиме реального времени дополнялась ранее зафиксированными спутниковыми данными, что обеспечивало более понятную картину возможного воздействия на безопасность моста за счет данных об изменениях в окружающей среде и движениях важных конструкций. Проанализировав наблюдения за мостом Форт-Роуд-Бридж семилетней давности, специалисты не обнаружили изменений в положении опор.

За прошедшие 50 лет трафик на висячем мосту Форт-Роуд-Бридж увеличился с 30 тысяч до 40 тысяч автомобилей, при этом пиковые значения достигают 60 тысяч автомобилей. В результате возросшей нагрузки дополнительному воздействию подверглись элементы конструкции и появились непредвиденные деформации. Во время ухудшения погоды мост часто закрывают, оставляя по одной полосе в каждом направлении, что приводит к сокращению прибыли от проезда. Система GeoSHM дает лучшее понимание того, как движется мост при сильном ветре и в результате позволяет смотрителю моста принимать решение о его закрытии, основываясь на более точных данных о деформации.




См. также:
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Инженерные коммуникации
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / ЕС
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2015-05-29 20:24:00 Ссылка
Впервые эти методы были реализованы на мосту Verrazano в момент старта Нью-Йоркского марафона в 2001 году. Результаты были более чем убедительно представлены в сравнении с данными IMU и пр. В 2008 году на открытии моста через Енисей в г. Красноярске автор сего коммента лично демонстрировал возможности этого метода самому высокому уровню власти РФ. Флагман результатов нашего космического всего после этого лет 5 тщетно пытался сделать нормой такой мониторинг мостов и инженерных сооружений. И вот в качестве апофеоза нам сообщают в качестве нереального достижения ESA, того, что : а) нам давно известно, б) нами давно освоено на бумаге и по бюджетам, в ) никому не нужно за отсуствием стандартов такого мониторинга г) некому писать стандарты и принимать их за бесплатно, д) некому воплощать их в жизнь за видимость оплаты, потому, как все бюджеты этой темы уже освоены вышеуказанным коллективом. А мосты тихо осыпаются многие уже в таком состоянии, что держатся только на рейтинге президента. Воситину, лучшие технические идеи рождаются в России, живут на западе, а умирать возвращаются сюда.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=111986
Цитирумость документа: 1
10:15:24 27.05 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020098924636841 sec, Question: 75