Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Менее 50% госуслуг на ЕПГУ позволяют отправить заявление в электронном виде

Как сообщает портал административной реформы, в Минэкономразвития России прошел семинар для представителей федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по итогам первой волны регулярного мониторинга качества перевода государственных услуг в электронный вид на Едином портале государственных и муниципальных услуг (по состоянию на март-апрель 2015 года), проводимого по заданию Министерства Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. В семинаре приняли участие более 150 представителей федеральных ведомств.

Мониторинг проводится дважды в год (март-апрель и октябрь-ноябрь). Основной целью является общая оценка качества перевода предоставления госуслуг в электронный вид, их доступности, а также степени удобства электронных услуг для пользователей. Охват - 616 услуг, предоставляемых 61 федеральным ведомством. Оцениваются только госуслуги, представленные на Едином портале госуслуг gosuslugi.ru.

«Нам удалось преодолеть системную проблему работоспособности кнопки «Получить услугу», - сказал директор Департамента государственного регулирования в экономике Алексей Херсонцев. - Теперь заявитель имеет возможность перейти к заполнению электронной формы заявления, что говорит именно о качестве услуги". В то же время, количество государственных услуг с кнопкой «Получить услугу» составило лишь 298, то есть менее половины от представленных. Электронное заявление удалось отправить только по 285 услугам (примерно на 10% услуг больше, чем в ноябре 2014 года), лишь по 132 из них - по электронной почте, либо через личный кабинет на портале было получено уведомление о рассмотрении заявления.

В рамках первой волны мониторинга 2015 года впервые была проведена сплошная оценка соответствия опубликованных на портале сведений об услугах положениям нормативных правовых актов. Данные по каждой услуге были проверены на соответствие положениям административных регламентов. Алексей Херсонцев сообщил, что по результатам проверки показатель соответствия в среднем составил 49%, что требует исправления. Этот результат показывает, что участникам проекта пока не удаётся в полной мере выстроить полноценную систему изменений.

Директор Департамента заметил, что «ведомствам необходимо оперативно привести устаревшие сведения об услугах в соответствие с административными регламентами, а где-то и внести изменения в сами административные регламенты предоставления услуг, в том числе и в связи с последними изменениями налогового законодательства в части государственных пошлин».

Также подведены результаты проверки доступности органов исполнительной власти по телефону: в рамках исследователя делались попытки позвонить в заявленные федеральными ведомствами телефонные справочные службы и получить разъяснения по порядку предоставления услуг. Несмотря на отмеченные за прошедший период улучшения (рост показателя на 20 процентных пунктов), степень доступности органов исполнительной власти по телефону все же недостаточна и оценивается в 76%.

Результаты мониторинга направлены в федеральные ведомства: каждое из них получит подробный отчет по своим услугам в целях принятия оперативных мер по исправлению выявленных недостатков. До 1 июля 2015 года результаты исследования будут также представлены Минэкономразвития России в ПравительствоРФ. Следующая волна мониторинга будет проведена осенью.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Минэкономразвития России

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Технологии
Организации
Новости
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2015-06-23 13:23:06 Ссылка
Может ли кто-нибудь объяснить, что означает мантра: "степень доступности органов исполнительной власти по телефону увеличилась на 20 процентных пунктов". Если в 20 разу увеличилась степень, то органы исполнительной власти уже должны голышом ломиться в наши дома с яростным порывом исполнения всех наших желаний, включая даже самые немыслимые. Если же понимать "повышение" в процентах, то всего лишь пятая часть намеченного выполнена за полученное всё. Тогда при чем здесь степень? Забавно слушать ничем не соизмеримые оценки успехов освоения казны. Раньше только собачий корм в рекламе становился вкуснее на 30 процентных пунктов, так его хоть кто-то пробовал утверждая. Правда в обоих случаях, что про собак, что про "органы", имя эксперта, определяющего "вкуснее" остается загадкой.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://ar.gov.ru/ru/news/4442/1/0/0/index.html 11:39:30 19.06 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019980907440186 sec, Question: 62