"Почта России" перестала активировать учетные записи на сайте госуслуг
Как сообщает КоммерсантЪ, "Почта России" приостановила оказание услуг населению по активации учетной записи на портале Gosuslugi.ru, которая позволяет уплатить, например, налоги, госпошлину и задолженность перед судебными приставами. "Почта России", по данным "Ъ", не может договориться с "Ростелекомом" о новых тарифах на оказание таких услуг. В результате воспользоваться ими теперь можно лишь в пяти офисах на всю Москву.
О том, что "Почта России" с 7 июля прекратила оказание услуги активации профиля на сайте Gosuslugi.ru, "Ъ" рассказали сотрудники нескольких столичных отделений почтовой связи (ОПС). "Ввиду отказа "Ростелекома" от предоставления сервиса подтверждения учетных записей граждан в ЕСИА в ОПС ФГУП "Почта России" оказание услуги активации учетной записи портала Gosuslugi.ru с 7 июля приостановлено",— гласит объявление в здании Московского почтамта на Мясницкой улице. Посетителям, желающим активировать профиль на сайте госуслуг, на почтамте предлагают оформить жалобу на то, что услуга не была оказана по вине "Ростелекома". Это был довольно популярный сервис, рассказывают сотрудники: ежедневно за ним приходили пять-семь человек.
В пресс-службе "Почты России" сообщили, что договор между "Почтой России" и "Ростелекомом" на оказание услуги по подтверждению регистрации граждан в ЕСИА к настоящему моменту истек, в связи с этим ФГУП "вынуждено приостановить оказание данной услуги". В пресс-службе "Ростелекома" сообщили, что не намерены прекращать сотрудничество с "Почтой России": "В настоящий момент "Ростелеком" ведет согласование тарифов с почтой на эти услуги".