Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

СТВ: тюменские ученые разрабатывают отечественный беспилотник

На сайте "СТВ" опубликована статья "Импортозамещение в технологиях. Тюменские ученые разрабатывают отечественный беспилотник". В ней рассказывается о разработке тюменских специалистов. Полностью с материалом и видеороликом к нему можно ознакомиться по ссылке.

Тюменские новаторы предлагают использовать собственные двигатели для лёгкой авиации. Подобных производств даже в мире единицы. Со своей разработкой молодые учёные уже стали резидентами Технопарка.

Размах крыльев — 5 метров. Длина фюзеляжа — 3 метра. Этот аппарат летает со скоростью до 120 километров в час. Двигатель для «беспилотника» разработали тюменские изобретатели. Начинали с поделок в гараже, а закончили серьёзным проектом. Идею оценили в тюменском Технопарке. На днях разработчики стали его резидентами. Идею оценили в тюменском Технопарке. На днях разработчики стали его резидентами.

«Это не игрушка, это серьёзный инструмент, который можно использовать в сельском хозяйстве, нефтегазовой отрасли, для энергетиков. В общем, можно наблюдать за объектами. При этом достаточно долго. В среднем, 6-12 часов в воздухе может находиться», — отметил представитель резидента Технопарка Евгений Шадрин.

Такой аппарат весит около полутонны. По задумке, беспилотник может заниматься доставкой срочных грузов: продовольствия и лекарств. А если установить на его борту тепловизор, то он вполне справится с поиском пропавших людей. Устройство берёт высоту до 3 километров, а по GPS-навигатору передаёт координаты цели. Кстати, первые беспилотники пытались создать ещё в советском союзе.

«Были замечательные разработки двигателей, замечательные идеи планеров для самолётов, но как-то всё это забылось. Посчиталось, что это не нужно. А когда это стало нужно, понятно, что технологии были не то что забыты, они просто за ненадобностью были отданы в архив. Начали с этим заниматься. К тому же Владимир Владимирович в 2014 году сказал, что нужно развивать малую авиацию», — сказал Евгений Шадрин.

Пока мировые лидеры по производству средних и крупных беспилотников — Америка и Израиль. Однако стоимость импортных машин от полутора миллионов рублей. Отечественный же аналог стоит примерно 200 тысяч.

«Когда данный резидент обратился к нам с желанием изготовить эту деталь, предварительный расчёт стоимости, на который он ориентировался, составлял порядка 115 тысяч. Сейчас же, по факту, изготовление прототипа из ЭБС-пластика происходит за 2,5 тысячи рублей. И условно данная деталь может быть отлита из ударопрочного пластика для последующей апробации — стоимость будет в пределах 15 тысяч рублей», — пояснил и.о. руководителя Центра прототипирования Герман Прочный.

Часть деталей для прототипа уже напечатали на 3D-принтере. Пока он будет из пластика. Но позже у двигателя для беспилотника появится алюминиевая, уже работающая копия. Её проверят на прочность минимум 100 часами полета.



Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Уральский ФО / Тюменская область
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://sitv.ru/arhiv/news/social/81356/ 10:06:59 20.07 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.022172927856445 sec, Question: 98