Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Вопросы совместимости глобальных навигационных систем обсудили участники навигационного форума в Австралии

Как сообщает ИНТЕРФАКС-АВН, специалисты компании "Информационные спутниковые системы" (ИСС, Железногорск) совместно с зарубежными коллегами обсудили ключевые аспекты развития ГЛОНАСС и других систем глобального позиционирования на симпозиуме по спутниковой навигации в Австралии, информирует пресс-служба ИСС.

"Рабочая группа по совместимости и взаимодополняемости ГНСС, сопредседателем которой является замруководителя дирекции "ГЛОНАСС" компании "ИСС" Сергей Ревнивых, обсудила также возможности независимого контроля характеристик систем спутниковой навигации", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что "участники обсуждений пришли к выводу о необходимости выработать единые определения и методики расчёта таких характеристик навигационных услуг, как точность, целостность, доступность и непрерывность".

"Были обсуждены подходы в использовании общих стандартов при их оценке. Это необходимо, в том числе, и потому, что, помимо двух существующих глобальных систем спутниковой навигации - российской ГЛОНАСС и американской GPS, в мире формируются ещё европейская Galileo, китайская BeiDou, индийская IRNSS и японская QZSS", - говорится в сообщении.

Международный симпозиум был посвящён современным достижениям в области спутниковой навигации, которые были представлены крупнейшими игроками этого рынка - Россией, США, Европой, Индией, Китаем, Японией. Особое внимание участники уделили развитию систем глобального позиционирования и применению услуг на их основе.

Компания "ИСС" приняла участие в данном мероприятии как предприятие, отвечающее за космический комплекс российской Глобальной навигационной спутниковой системы. Текущее состояние и перспективы развития ГЛОНАСС были представлены в докладе первого заместителя гендиректора - первого заместителя генконструктора ИСС Виктора Косенко.

"На заседаниях рабочих групп Международного комитета ООН по спутниковой навигации, которые прошли в рамках симпозиума, специалисты разных стран рассмотрели вопросы совместимости, взаимодополняемости сигналов глобальных навигационных спутниковых систем, а также их защиты от помех", - говорится в сообщении.

Решения, принятые на заседаниях рабочих групп в рамках международного симпозиума, будут дополнительно рассмотрены в странах-обладателях глобальных навигационных спутниковых систем, после чего будут вынесены на обсуждение Международного комитета по ГНСС, которое состоится в ноябре 2015 года.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Информационные спутниковые системы (ИСС) имени академика Решетнёва (ранее НПО ПМ им. Решетнева)
Каталог Оборудования:
   - QZSS***
   - IRNSS (навигационная система)***
   - Galileo (EC)
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Новости
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2015-07-29 09:34:41 Ссылка
Интересует только одно. Сколько должно еще собраться международных форумов и научно-технических совещаний верхнего уровня, чтобы наконец установить, простой факт: принцип частотного разделения, заложенный в ГЛОНАСС, является в ЭН раз более энергоемким в аппаратуре потребителя по сравнению с кодовым разделением одной частоты GPS. И что бы мы не говорили с умным видом о рынке и конкуренции, но если обслуживание одной (двух) несущих частот и 24 (48) в приемнике различается такой же пропорцией компонентов, то никак и никогда размеры и потребляемая мощность приемников ГЛОНАСС не достигнут их GPS аналогов. А значит либо физику надо будет переписывать в политически толерантную, либо продолжать глаза всем пудрить, тем, что обслуживание этих разных систем аналогично по энергетике и размерам приемной части. А как сегодня на рынке массовых изделий объяснить обывателю, что гаджет толще, тяжелее и быстрее разряжаемый выгоднее? Может быть великие умы об этом задумаются?


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=383951
Цитирумость документа: 5
08:54:31 27.07 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.022574901580811 sec, Question: 100