Мировой рынок спутниковых услуг: прогноз и возможности, 2020
Мобильные спутниковые услуги (MSS) сформировали не очень большую, хоть и существенную часть спутниковой индустрии в 2014 году, пишет Вестник ГЛОНАСС, со ссылкой на зарубежные СМИ. Разгорание геополитических конфликтов, растущая надобность в отслеживании и мониторинге, навигация для воздушных судов и кораблей – вот главные факторы, ответственные за растущее использование мобильных спутниковых данных и голосовых сервисов на планете. Потребности в спутниковых данных растут во всех пользовательских сегментах – в судоходстве, на земле, в авиации. Растут требования к связи в полёте, к доступу в социальные сети во время воздушного путешествия.
Однако морской сегмент продолжит доминировать на рынке MSS – вслед за быстрым ростом установленных на кораблях спутниковых терминалов для навигации и мониторинга. Геополитическая напряжённость на Ближнем Востоке, в Северной Африке и в Афганистане тоже оказали значительное влияние на рост мобильной спутниковой индустрии по всему миру.
Согласно докладу «Мировой рынок спутниковых услуг: прогноз и возможности, 2020», рынок для мобильных спутниковых услуг перевалит в 2020 году через 3.2 млрд долл. США. Пока на рынке заметны такие игроки, как Inmarsat, Iridium, EchoStar, ORBCOMM, Globalstar и Thuraya, которые работают через свои дистрибуторские сети, раскинутые по всему миру. Северная Америка и Европа – среди главных рынков для провайдеров спутниковых услуг, тогда как правительственные агентства – среди главных держателей акций в том, что касается получения прибылей в этих регионах.
Рост мобильных спутниковых услуг в Азиатско-Тихоокеанском регионе ожидается более высоким за рассматриваемый период по сравнению с другими частями мира – за счёт более оживлённого судоходства и роста нефте- газо-добычи. Доклад информирует и дискутирует о следующих аспектах, связанных с рынком мобильных спутниковых услуг по планете:
— Размер, делёж и прогноз роста мирового рынка MSS;
— Сегментарный анализ – по компаниям, регионам, типу доступа, сектору конечного пользователя;
— Изменение рыночных трендов и открывающиеся возможности;
— Конкурентный ландшафт и стратегические рекомендации.