Как сообщает garant.ru, Минкомсвязи России информирует о запуске новой версии приложения "Госуслуги" для мобильных устройств.
Указанное приложение доступно всем зарегистрированным пользователям Единого портала госуслуг (далее – ЕПГУ) независимо от типа учетной записи. Получить доступ к мобильному приложению можно с помощью логина и пароля, используемого для входа на Единый портал госуслуг. Для авторизации в приложении также необходимо создать код доступа к нему. Мобильное приложение "Госуслуги" доступно для iOS и Windows Phone. В ближайшее время также планируется выпустить обновление для Android.
В мобильном приложении доступны все личные данные, указанные гражданином на ЕПГУ, поэтому нет необходимости вносить их повторно. Через мобильные "Госуслуги" можно узнать информацию о наличии штрафов (и оплатить их), налоговой или судебной задолженности. Также можно просмотреть историю платежей, совершенных через ЕПГУ или мобильное приложение, отправить сообщения в службу поддержки пользователей ЕПГУ. Через мобильное приложение доступна и работа с каталогом федеральных и региональных услуг при наличии сети Интернет (для ОС iOS, Android, WindowsPhone), а также просмотр мест предоставления государственных услуг на карте и построение маршрутов до них (для ОС iOS, Android, WindowsPhone).
При этом новая версия мобильного приложения дополнительно позволяет:
— направить запрос в службу поддержки с просьбой обжаловать задолженность или штраф. Для этого появилась специальная кнопка "Обжаловать";
— запросить с мобильного устройства подтвержденный статус регистрации. Для этого необходимо указать паспортные данные и СНИЛС в мобильном приложении "Госуслуги", выбрать на карте ближайшую точку регистрации и обратиться туда за подтверждением учетной записи.
Обновился и дизайн мобильных "Госуслуг" – он стал более лаконичным, а текст сообщений в приложении – более простым и понятным.