Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Цифровые карты водных путей обсудили в Петербурге

Как сообщает spbit.su, в Санкт-Петербурге в сентябре прошла научно-практическая конференция «Современные методы эксплуатации внутренних водных путей Российской Федерации».

Организатором Конференции выступила общественная организация «Российское научно-техническое общество водного транспорта» (РосНТО ВТ) совместно с Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот). Участниками научно-практического форума стали ведущие специалисты Минтранса России, Ространснадзора, Росморречфлота, Администраций бассейнов внутренних водных путей, научных, учебных и проектных организаций, а также организаций – разработчиков, изготовителей и поставщиков оборудования, необходимого для обеспечения деятельности внутреннего водного транспорта Российской Федерации (ВВП РФ).

В своих докладах «Транзас» представил участникам конференции информацию об объемах выполненных работ по созданию электронных карт ВВП РФ, а также свои предложения по повышению эффективности обеспечения судоходных условий на внутренних водных путях РФ.

Представители компании «Транзас» приняли участие в конференции. Являясь официальным дистрибьютором ведомственного картографического фонда Росморречфлота, «Транзас» внес предложения по изменению национальной нормативной базы по распространению электронных карт ВВП, что должно способствовать повышению уровня безопасности судовождения на ВВП и ускорению процесса оснащения речного флота современным навигационным оборудованием.

В основе предложения «Транзаса» - изменение процедур закупки коллекции электронных карт ВВП РФ на 3-5 летний срок с получением прав на их распространение в этот промежуток времени (Постановление Правительства №626, 2012г.). В соответствии с Постановлением Правительства №793, 2012г. дистрибьюторам картографического фонда Росморречфлота предлагается организовать доступ ко всей коллекции ВВП РФ с правами ее распространения клиентам по стандартной процедуре защиты карт от несанкционированного доступа и оформления прав пользования коллекцией (путем выдачи лицензий на картографические системы) с соответствующей оплатой лицензионного вознаграждения правообладателю коллекции (Росморречфлоту).

Также было рекомендовано ускорить процесс создания западного (г.Санкт Петербург) и восточного (г.Красноярск) картографических центров с делегированием им прав хранения картографической информации на свой регион (данные от ГБУВПиС своих районов) и распространения корректуры на карты этого региона через свои сайты в Интернете.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Росморречфлот
   - Транзас
   - Ространснадзор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
 
Комментарии (3) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Родичкин Андрей Николаевич
2015-10-07 09:22:22 Ссылка
Основным инструментом для создания цифровых карт ВВП является автоматизированный промерный комплекс производства ЗАО "ТРАНЗАС", поставленный в подразделения Росморречфлота в огромном количестве. И самое смешное то, что этот комплекс, как бы это помягче сказать, мало пригоден к эксплуатации по целому ряду причин. Основной из которых является некорректная работа с координатами. Алгоритм, заложенный в программу комплекса, имеет грубейшие ошибки. Как пример можно привести пересчет из прямоугольных WGS-84 в географические WGS-84 для точки на экваторе на осевом 33 градуса: X=0000000.00 Y=6500000.00 Результат: 00 гр 00 мин 02.85 сек S 33 гр 00 мин 01.16 сек E Итого около 90 метров ошибки … Ещё более смешным является тот факт, что разработчик ПО комплекса в курсе этих проблем. Конференции это хорошо. И распространять карты сделанные с помощью недоделанного комплекса это очень злободневная задача…
Автор: Гагарский Дмитрий Анатольевич, Отредактировано ГИС-Ассоциацией
2015-10-08 16:46:24 Ссылка
Уважаемый Андрей Николаевич, Ваши комментарии трудно воспринять как стремление изменить ситуацию к лучшему, они более похожи на выражение какой-то обиды. Как профессионалу, Вам должно быть известно, что создание электронной карты и доставка ее до пользователя является сложной задачей, включающей такие основные составляющие, как аэрофотосъемка, геодезия, гидрография, картпроизводство, защита базы данных и ее распространение среди судовладельцев, своевременная доставка на судно. Многие производственные процессы включают сложные этапы подготовки, полевые работы и камеральную обработку. На каждом этапе могут возникать определенные проблемы, которые требуют решения.
Ваш приведенный пример относится к одной части комплексных работ, но не вижу смысла обсуждать приведенный пример на форуме, т.к. результаты расчетов необходимо проверять, чтобы выяснить истину. Не все читатели это могут сделать. Вы затронули важную проблему, поэтому в случае уверенности в своей правоте и имеющихся ошибках можете отстаивать свою позицию среди профессионалов, если от поставщика оборудования нет ответа или он не разделяет Вашу точку зрения, а результаты Ваших приведенных расчетов не убедительны для него.
Поставщик промерных комплексов постоянно организовывал курсы подготовки для желающих освоить оборудование. Вы могли там тоже озвучить свое мнение, если уверены в своих расчетах. Кроме этого, как эксперт, Вы могли организовать совещание среди профессионалов, озвучить решение, выступить на конференции, публиковать статью и т.д. Для этого было достаточно времени и не думаю, что этот ресурс исчерпан.
На упомянутой конференции обсуждался совсем другой вопрос, который в комплексе всех мероприятий также очень важен для безопасности судоходства. Он отражает юридический аспект необходимости защиты имеющейся базы данных от несанкционированного доступа и ее распространения в виде, пригодном для решения вопросов судовождения, т.е. электронных карт с корректурой на ближайший момент времени. Рекомендовано внести изменения в имеющуюся систему взаимоотношений между Ведомственным картографо-геодезическим фондом и его дистрибьюторами, озвучен способ решения вопроса.
Убежден, что следует искать конструктивный подход к решению каждой проблемы и комплексному решению всего спектра задач. Для ускорения процесса внедрения электронной картографии на ВВП РФ необходимо объединить творческие и производственные ресурсы заинтересованных организаций, внедрить имеющиеся научные разработки в практику подготовки базы данных и судовождения.
Автор: Родичкин Андрей Николаевич
2015-10-12 09:10:21 Ссылка
Дмитрий Анатольевич! Если мои действия по НЕРДНОКРАТНОМУ доведению непосредственно до разработчиков ПО Дельта информации о наличии грубых ошибок при работе с координатами, этот комментарий появившийся после нежелания ТРАНЗАСа оперативно исправить грубейшие ошибки рожденного ими софта, трудно воспринимаются Вами как мое стремление изменить ситуацию к лучшему - о чём тогда нам с Вами говорить?


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.spbit.su/news/n186791/ 10:48:27 06.10 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.033138036727905 sec, Question: 93