Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Google и Amazon предлагают свое деление воздушного пространства на зоны для полётов БПЛА

Как сообщает geektimes.ru, компании Google и Amazon работают над законодательным регулированием полётов беспилотников с тем, чтобы управление этим процессом могли осуществлять частные компании вместо Федеральной авиационной администрации США (FAA). Суть предложений обеих компаний сводится к классификации беспилотников в зависимости от технических возможностей аппаратов и предоставления им право на полёты на высоте строго определённого диапазона. Частные компании должны предоставлять услуги по аэронавигационному обслуживанию полётов беспилотников для того, чтобы можно было избегать столкновений в воздухе.

Amazon предлагает разделить все виды беспилотников на 4 класса: basic, good, better и best.
— basic — беспилотники для полётов в зоне прямой видимости с низким уровнем риска.
— good — простые радиоуправляемые устройства для полётов зоне прямой видимости на высоте до 60 метров. Такие беспилотники должны уметь сообщать свои идентификационные признаки, местоположение и статус активности при помощи протокола V2V (vehicle-to-vehicl). Полёты аппаратам такого класса разрешены только над сельской или малонаселённой территорией.
— better — беспилотники для полётов на высоте до 120 метров, которые обладают функциями автопилота и автоматического предотвращения столкновений через протокол V2V. Полёты разрешены над пригородными территориями
— best — продвинутые беспилотники с функциями онлайн-планирования траектории полёта, передачи данных о возможных препятствиях, приёма и передачи данных по технологии автоматического зонального наблюдения-вещания (ADS-B), приземления на подходящих площадках. Такие устройства уже могли бы летать над городской постройкой на высоте не более 120 метров.

Графически предложение Amazon выглядит следующим образом:


Кроме того, Amazon предлагает разделить зоны воздушного пространства по высоте для полётов беспилотников соответствующих классов.

— зона до 61 метра предназначена для наземных исследований: геодезическая съёмка, фотографирование, инспекция объектов. Транзит беспилотников на таких высотах не предусматривается. К ним относятся аппарата классов basic и good.
— зона от 61 до 122 метров отведена для беспилотников классов better и best, оснащенных специальным оборудованием, в соответствии с определенными стандартами и инструкциями.
— зону от 122 до 152 метров предлагается оставить буферной. Полёты беспилотников любых классов здесь запрещены за исключением случаев, когда потребуется избежать столкновения.

Деление зон воздушного пространства на высоте представлено на инфографике ниже:



См. также:
Каталог Организаций:
   - Google

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://geektimes.ru/post/264954/ 11:59:58 30.10 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020469903945923 sec, Question: 78