В «Яндексе» объяснили исчезновение Никарагуа с карт
Как сообщает «Лента.ру», «Яндекс» объяснил, почему картографический сервис поисковика не отображает местоположение Республики Никарагуа. Как рассказала представитель пресс-службы компании Ася Мелкумова, при последнем обновлении мировой карты произошел сбой при конвертации данных.
«Наши специалисты работают над тем, чтобы как можно скорее исправить проблему. Приносим извинения нашим пользователям», — сообщила Мелкумова.
«Яндекс» использует собственную картографическую платформу. В апреле 2015 года компания обновила картографический сервис, добавив к основным функциям поддержку «Народной карты», с помощью которой пользователи вносят поправки в изображения. В частности, появился новый редактор, который упростил добавление новых объектов, чтобы каждый мог поучаствовать в обновлении карт. Для избежания недобросовестных правок предусмотрена модерация, рассмотрение правки может занять несколько дней. Одобренные заявки появляются на «Яндекс.Картах» при обновлении сервиса, которое происходит раз в месяц.
Месячная аудитория «Яндекс.Карт», по данным TNS за февраль этого года, составляет 21,1 миллиона пользователей. С мобильными приложениями «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» ежемесячно работают 4,4 миллиона пользователей. API (интерфейс программирования) «Яндекс.Карт» используют более 687 тысяч сайтов. Прямой конкурент сервиса — Google Maps от компании Google.
ООО "ГИС Технологии" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации