Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Эксперты предсказывают недостаточную точность ГНСС для беспилотных автомобилей

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, уровень точности спутниковой навигации не достаточен для передвижения по дорогам беспилотных автомобилей, считает представитель НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» Андрей Ионин.

«На мой взгляд, рынок транспорта, и в первую очередь автомобильного транспорта, в ближайшие 10-20 лет претерпит революционные изменения, которые можно сравнить с появлением 100 лет назад массового автомобиля «Форд-Т» и появления сети автомобильных дорог. Я думаю, эта сфера кардинально изменится и связано, во многом, с появлением новых технологий. Спутниковая навигация, доступ в Интернет станут базовыми функциями в автомобиле, либо опцией, доступной любому потребителю. Транспорт станет умнее и, в конце концов, вытеснит человека из-за руля, чтобы освободить его время», - сказал эксперт, выступая на конференции «Умное страхование».

По его словам, еще недавно автопроизводители делали заявления, что первые беспилотные автомобили могут начать появляться на автодорогах после 2025 года, то теперь речь идет о ближайшей пятилетке.

«Где-то в 2020 году появятся серийные автомобили, которые смогут убрать человека из-за руля», - сказал А.Ионин.

«Развитие средств коммуникации позволит связать всех со всеми: автомобили получат возможность связываться с другими автомобилями, дорожной инфраструктурой, пешеходами, «дронами», - сказал он.

Беспилотные автомобили не смогут в полном объеме пользоваться имеющейся инфраструктурой, поскольку им будут необходимы более точная навигация, более точные карты.

«Я ожидаю, что той спутниковой навигации, которую мы сейчас имеем, через 5 лет станет недостаточно. Автомобили потребуют навигации с точностью выше, чем может себе позволить спутниковая навигация. Сейчас она может себе позволить точность в 1,5 метра, автомобилям потребуется не более 0,5 метра. Появятся системы, которые обеспечат необходимую точность за плату. Также как платной станет картография. Мы помним, что еще 10 лет назад карты были платными, сейчас они бесплатные, а через 10 лет они опять станут платными, причем довольно существенно», - отметил он в своем выступлении.

С представителем Партнерства согласен Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистический операций DPD в России:

«Сейчас, например, без машинистов уже может работать московский метрополитен, а следующим шагом может стать переход на дистанционное управление и контроль качества наземного общественного транспорта, который уже двигается по выделенным полосам.

Но для нормальной работы следует учесть тот факт, что пассажиры должны перестать бояться такого вида транспорта, а дорожные службы научиться качественно обслуживать выделенные полосы.

Беспилотные автомобили - это шаг в будущее, если менталитет российского водителя не станет проблемой».


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/tech/eksperty-predskazyvayut-nedostatochnuyu-tochnost-gnss-dlya-bespilotnykh-avtomobiley/ 00:35:09 09.12 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02028489112854 sec, Question: 68