*Корпорация MapInfo представила новые решения для целей демографии и маркетингового анализа
Этот пакет носит название PSYTE U.S. Advantage. С его помощью достаточно легко реализуется решение задач анализа регионального потребительского рынка, разработки более обоснованных вариантов размещения точек торговли и целевого маркетинга. Для этих целей используется 72 атрибутивных кластера, связанных с подробным описанием прилегающих к заданной точке территорий. Каждый из этих кластеров уникален с точки зрения демографической информации и привычек потенциальных клиентов. Пакет PSYTE U.S. Advantage является единственной на рынке системой сегментации маркетинговой информации, которая может быть пополняться корпоративным пользователем на основе собранных им самим новых данных. Этот пакет позволяет быстро настраивать систему кластеров для извлечения важной для развития бизнеса информации.