Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В состав Ленинградской ВМБ вошел новый большой гидрографический катер

Как сообщает сайт Минобороны, cтрой судов вспомогательного флота Ленинградской военно-морской базы (ЛенВМБ) пополнил большой гидрографический катер (БГК) проекта 19920, построенный для моряков Балтийского флота судостроителями завода «Вымпел» (г. Рыбинск, Ярославская обл.). Он стал третьим катером подобного типа в ВМФ России и первым на Балтийском флоте.

Торжественная церемония первого подъема Военно-морского флага на борту БГК прошла 17 декабря в Санкт-Петербурге, у борта легендарного судна-музея «Ледокол Красин». Флаг капитану большого гидрографического катера вручил командир Ленинградской военно-морской базы контр-адмирал Игорь Смоляк.

БГК проекта 19920 предназначен для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах Балтийского моря, обслуживания и ремонта средств навигационного оборудования (маяков, буев, створных знаков), доставки личного состава и грузов на необорудованное побережье островов Финского залива – Большой Тютерс, Соммерс и других.

Водоизмещение судна составляет 320 тонн, дальность плавания около 1,5 тысяч морских миль, автономность 10 суток.

БГК оснащен современным отечественным навигационным и гидрографическим оборудованием, позволяющим выполнять высокоточную площадную съемку рельефа дна и другие задачи по предназначению. Это — электронная картографическая навигационная интегрированная система, многолучевой эхолот, совмещенный с комплексом сбора и обработки информации, гидрографический профилограф, автономный возвращаемый гидрологический зонд, а также другие специальные комплексы и системы.

Глубокая автоматизация большого гидрографического катера позволила сократить количество членов экипажа и научной экспедиции до 11 человек и тем самым повысить обитаемость судна.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Минобороны России

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12071987@egNews 11:57:04 18.12 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020118951797485 sec, Question: 75