Компания ESRI существенно обновила свой онлайновый центр технической поддержки ( http://support.esri.com ). Теперь вы сможете значительно быстрее и проще найти на нем требуемую информацию, задать вопросы, высказать свои пожелания и замечания, обменяться мнениями и опытом с коллегами со всего мира. При первом посещении этого сайта желательно зарегистрироваться.
Поиск по продукту или по задаче
У каждого могут быть свои предпочтения при поиске информации. Поэтому вам предлагается несколько вариантов такого поиска.
По программному продукту: Будут показаны опции и информация, связанная с интересующим вас программным продуктом. Чтобы начать поиск, щелкните на закладке Software.
По интересующей вас задаче: Если вам нужен патч (обновление или исправление выявленных ошибок) к какому-то программному продукту, либо вы хотите посмотреть рекомендации и инструкции в разделах how-to (как сделать?), вы можете провести поиск, щелкнув на закладках Downloads или Knowledge Base.
Основные категории Центра поддержки
Обновленный web-сайт центра технической поддержки содержит большой объем полезной информации, сгруппированной по определенным категориям. Чтобы перейти к интересующей вас категории, щелкните на соответствующей ссылке на первой странице сайта.
Software (программные продукты)
Обеспечивает возможность выбора интересующего вас программного продукта и позволяет посмотреть информацию, связанную только с этим продуктом.
Knowledge Base (База знаний)
Позволяет перейти к разделам, в которых приведены: статьи по разным техническим вопросам; описания и документация по продуктам; брошюры из серии «Белые страницы» (white papers); описания, содержащие системные требования для работы с программными продуктами; описание цикла существования программных продуктов и вариантов технической поддержки для них. Просмотр содержания Базы знаний можно проводить, задав критерий поиска в поле Search и выбрав из списка название нужного продукта.
Downloads (Доступные обновления)
Вы можете самостоятельно обновить имеющиеся у вас программные ГИС- продукты, скачав обновления и исправления (Patches и Service packs), а также полезные примеры скриптов и программ, список которых приведен на этой странице.
User Forums (Форум пользователей)
Обменяйтесь своими мыслями, идеями и наработками с другими ГИС- пользователями.
For Developers (Для разработчиков и программистов)
В этом разделе приведена разнообразная информация, призванная помочь программистам-разработчикам в их многоплановой деятельности (документация, загружаемые программы, объектные модели и т.п.).
Поиск и расширенный поиск
На большинстве появляющихся страниц в левом верхнем углу имеется поле поиска "Search Our Site". Для проведения обычного поиска достаточно просто ввести ключевое слово (слова) и нажать кнопку Search . Если вы хотите провести более детальный, суженный поиск, воспользуйтесь опцией продвинутого поиска Advanced Search. Она позволяет отфильтровать выдаваемую информацию на основе выбранной категории, программного продукта и заданного интервала времени.
Регистрация
Для просмотра части информации, представленной на сайте технической поддержки, необходимо зарегистрироваться, если вы этого ранее не делали. Для регистрации надо ввести имя и пароль в полях раздела ESRI Support Login и щелкнуть на опции "Create account".
Обязательна ли регистрация для использования этого сайте? Нет, многие разделы сайта доступны и без регистрации. Но она обеспечивает доступ к большему объему полезной информации, позволяет проводить более полный и целенаправленный поиск. При следующем посещении данного сайта введите свое имя и пароль перед тем, как начать поиск нужных материалов, и щелкните на кнопке Login . Вы получите доступ в меню My Account и сможете использовать имеющиеся в нем опции.
Более подробно ознакомиться с доступными на этом сайте возможностями можно в разделе Справки ( Site Help ), расположенном в нижнем правом углу основной страницы.