Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Известия: Белоруссия просит отложить внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС

На сайте "Известия" опубликована статья И. Чеберко "Белоруссия просит отложить внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС". Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

Совет министров Белоруссии направил правительствам стран Таможенного союза предложение рассмотреть целесообразность переноса даты начала обязательного оснащения автомобилей терминалами системы ЭРА-ГЛОНАСС.

— Нигде, кроме России, система ЭРА-ГЛОНАСС на сегодняшний день не развернута, — сообщили «Известиям» в государственном комитете по стандартизации Белоруссии. — Мы заставляем производителей оснащать автомобили терминалами, которые ничего не дают. Этот вопрос был рассмотрен 17 декабря прошлого года на совещании у зампредседателя совета министров Владимира Семашко. Было решено подготовить обращение к правительствам четырех государств Таможенного союза, что и было сделано. Само обращение направлено на этой неделе.

По словам представителей ведомства, в предложении нет конкретной даты, на которую предлагается передвинуть обязательное оснащение транспортных средств устройствами ЭРА-ГЛОНАСС.

— Мы предложили рассмотреть вопрос с точки зрения работоспособности систем, которым предстоит принимать и обрабатывать вызовы, — пояснил чиновник. — По результатам совещания могут быть выработаны решения по коррективам в регламент о безопасности колесных транспортных средств. Мы не видим острой необходимости внедрять систему ЭРА-ГЛОНАСС как можно скорее. По заверениям нашего МВД, проблема так называемого золотого часа у нас уже решена: в случае аварии люди вызывают помощь по мобильному телефону, и она, как правило, оперативно приезжает.

Представитель белорусского Госстандарта не смог назвать дату, к которой аналог ЭРА-ГЛОНАСС будет запущен. По его словам, на заседании 17 декабря Владимир Семашко поручил заниматься вопросом создания такой системы министерству транспорта и коммуникаций республики.

В Таможенный союз ЕАЭС входят пять государств: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Российская система ЭРА-ГЛОНАСС формально введена в эксплуатацию 1 января 2015 года, а фактически — с 1 января 2016-го. С начала 2016 года новые модели автомашин, выпускаемые на территории Таможенного союза, должны иметь встроенный терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС, с января 2017 года вообще все новые авто на территории Таможенного союза должны продаваться с ЭРА-ГЛОНАСС. Если машина попадает в аварию, сигнал о ДТП с указанием точных координат автоматически передается службам спасения. ЭРА-ГЛОНАСС в России, ЭВАК в Казахстане и такая же система под названием ЭРА РБ в Белоруссии должны были начать работать одновременно, так как наличие соответствующего терминала в новых моделях машин еще в 2011 году было предусмотрено в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Тем не менее ни в Белоруссии, ни в Казахстане аналоги ЭРА-ГЛОНАСС пока не готовы. Их нет также в Армении и Киргизии.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / СНГ
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (2) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2016-02-07 15:15:52 Ссылка
Браво Белорусам! Наконец-то кто-то в толпе крикнул: "А король-то голый!" Какого размера нужен кризис здесь, чтобы понять полную бессмысленность обязательного нагиба населения к покупке железа, в котором ГЛОНАСС без GPS в принципе не работает? Да еще и при том, что в остальном мире решение поставленных задач оперативного информирования (а не реагирования) о ДТП, да и просто о перемещении ТС, решают LBS устройства на базе систем массовой доступности (сотовых телефонов) и линейного контроля (датчики и камеры). Этого более чем достаточно. чтобы не городить огород с ГЛОНАССом. Есть уже решения оперирующие миллиардами клиентов трекинга в реальном времени. БЕЗ ГЛОНАСС вообще! и не требующие доп. устройств на машины или пешеходов. Нужно бы нашим делителям казны иногда матчасть изучать и смотреть за мировыми тенденциями, а не предлагать народу лаптем щи хлебать в качестве нереального прогресса. А белорусы, молодцы. Ум и честь им еще не затмили лозунги и "инновации" правящей партии.
Автор: Доброзраков Анатолий Дмитриевич
2016-02-09 17:17:55 Ссылка
Почему только специалисты Белоруссии обратили внимание на бессмысленность проекта обязательного оснащения автомобилей терминалами системы «ЭРА-ГЛОНАСС»? Неужели среди лиц принимающих решения об использовании результатов космической деятельности в РФ сохранились одни балбесы и мошенники? Почему до сих пор этим проектом не заинтересовалась Счетная палата РФ? Она ждет команду «ФАС»?


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://izvestia.ru/news/603368
Цитирумость документа: 1
09:23:31 05.02 2016   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.035588026046753 sec, Question: 81