Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  













Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Правила полетов квадрокоптеров до конца 2016 года представят в Росавиацию и ФСБ

Как сообщает РИА Новости, проект нормативных актов, определяющих правила полетов легких коммерческих квадрокоптеров весом до 30 килограммов, будут представлены в Росавиацию и ФСБ РФ до конца 2016 года, рассказал журналистам глава некоммерческого партнерства НП "ГЛОНАСС" Александр Гурко.

"Мы начали проектировать инфраструктуру по контролю за малыми беспилотными авиационными системами. Рассчитываем, что до конца этого года нормативная база по ним будет сформирована и передана госрегуляторам — Росавиации и ФСБ", — сказал Гурко.

По его словам, речь идет о легких коммерческих беспилотных летательных аппаратах весом до 30 килограммов. Предполагается, что высота их полета будет ограничена 150 метрами.

"Пока нормативная база в РФ по коммерческим квадрокоптерам не сформирована. Это сложное дело и нам надо найти компромисс между пользователями этих аппаратов и безопасностью для окружающих людей и городской инфраструктурой", — отметил Гурко.

По его словам, массовым появлением легких квадрокоптеров на прилавках магазинов всего мира привело к увеличению числа случаев их столкновения с вертолетами, высотными зданиями, линиями электропередачи, а также падения квадрокоптеров на жителей.

"В 2015 году было продано более одного миллиона квадрокоптеров весом до 30 килограммов. Ожидается, что к 2025 году будет продано более 100 миллионов легких коммерческих беспилотных летательных аппаратов (БЛА) — это больше, чем продажи автомобилей во всем мире. Я говорю сейчас именно о небольших коммерческих, а не военных БЛА", — отметил глава НП "ГЛОНАСС".

Вместе с тем он отметил, что в нормативных актах будет предлагаться упростить процесс регистрации квадрокоптеров, который в настоящее время чрезмерно усложнен.

"Предлагаемый в настоящее время порядок регистрации квадрокоптеров очень сложен. По сути, дроны приравниваются к малой авиации. Мы считаем процесс регистрации должен быть максимально простым — через специальный веб-портал. И это самое простое. А самое сложное — чтобы дроны двигались в соответствие с утвержденным летным коридором. Высота их перемещения может быть ограничена 150 метрами высоты. А в идеале лучше иметь онлайн-контроль за перемещением квадрокоптера", — заключил Гурко.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС)
   - ФСБ РФ

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Оборудование
Нормы и право
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://ria.ru/society/20160511/1431320561.html 09:09:13 12.05 2016   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.029486894607544 sec, Question: 87