Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Сomnews.ru: российские ИТ-компании выходят на рынок ПО в области 3D-картографии для беспилотного автотранспорта

На сайте "Сomnews.ru" опубликована статья В. Савицкого "Беспилотному транспорту - сверхточные карты". Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

О создании нового отечественного ПО заявил генеральный директор Cognitive Technologies Андрей Черногоров, выступая на X Международном навигационном форуме, проходившем в дни выставки "Навитех".

"Сейчас разработана общая концепция ПО и ведутся работы по программированию. Определены основные функции разрабатываемого решения. Во-первых, картографическое ПО будет обеспечивать сбор данных и реализовывать функцию автоматической идентификации и классификации объектов. Во-вторых, осуществлять привязку к местности. В-третьих, переводить массивы собранных данных в информацию, пригодную для дальнейшего использования в беспилотных транспортных средствах и других картографических сервисах", - рассказал ComNews Андрей Черногоров. Он добавил, что прототип ПО планируется выпустить до конца 2016 г.

По его словам, решение заточено на кроссплатформенность и может быть использовано разработчиками беспилотных транспортных средств как наземных, так и воздушных. Карта, по которой будет автоматически прокладывать свой маршрут беспилотник, должна быть максимально детализирована и учитывать любые, даже самые мельчайшие особенности местности: рельеф, строительные объекты, временные и постоянные препятствия на маршруте.

В Cognitive Technologies ожидают, что картографическое ПО будет востребовано среди действующих разработчиков беспилотных транспортных средств (ПАО "КАМАЗ", "Группа ГАЗ", ГК Volgabus), а также у производителей летательных средств. Предполагается, что система будет интегрирована в "ЭРА ГЛОНАСС".

"Существующие сегодня ресурсы типа Open Street Map (проект по созданию свободно редактируемой детальной карты мира - Прим. ComNews) имеют недостаточную точность позиционирования объектов для использования беспилотных автомобилей. Для организации эффективного использования беспилотников на территории всей страны требуются совершенно иные стандарты с точностью позиционирования до сантиметров. Мы хотим дать сообществу ключ для создания карт нового поколения", - сказал Андрей Черногоров.

Создание ПО такого уровня, как считает он, является вызовом для Cognitive Technologies, так как подобные по сложности задачи пытаются решать компании Google и Apple. По словам Андрея Черногорова, на данный момент таких продуктов, которые бы отличались необходимой точностью для использования беспилотных автомобилей, нет.

"Карты для роботов - это гигантский рынок. Мы оцениваем объем рынка картографии для целей беспилотного транспортного движения в 2,4 трлн руб. Те карты, которые сейчас существуют, для роботов не подходят", - отметил он.

По мнению заместителя генерального директора компании "Совзонд" Максима Болтачева, сейчас есть два препятствия в отношении картографического программного обеспечения: это точность карт и актуальность данных.

"Возникает проблема секретности, причем не только в России. Во многих странах картографический материал масштаба 50 тыс. и мельче подлежит засекречиванию (топографические карты территории РФ до масштаба 1:50 000 включительно являются секретными - Прим. ComNews). Все это осложняет нашу реальность. Государству стоит подумать о том, чтобы актуализировать картографическую пространственную информацию", - сообщил Максим Болтачев.

По мнению директора MobilEye Vision Technologies Ltd Романа Ферштера важным вопросом в развитии беспилотного автотранспорта является локализация машины на карте. Компания MobilEye Vision Technologies Ltd, по его словам, также ведет разработки в этой области.

"Подход компании Google к навигационным картам мы считаем сложным для реализации. Нужна точность до 10 см. Невозможно остановиться за метр после пешехода, надо остановиться за 10 см. до него. И когда мы говорим про автономный автомобиль, мы говорим прежде всего про безопасность", - заявил Роман Ферштер.

По его словам, Google не предполагает постоянное обновление карт, оно происходит лишь раз в какое-то время. "Карты, которые делаем мы, будут обновляться в реальном времени", - сообщил директор MobilEye Vision Technologies Ltd.

Компания «Совзонд» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации


См. также:
   - 08.10.2015  2016.05.10-13. Москва. X Международный навигационный форум. 8-я Международная выставка «Навитех-2016» – стратегический выход на российский рынок спутниковой навигации
Каталог Программного обеспечения:
   - OpenStreetMap
Каталог Организаций:
   - Компания «СОВЗОНД»
   - Google
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Прогр.обесп. (ПО)
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.comnews.ru/content/102023/2016-05-16
Цитирумость документа: 4
10:55:17 16.05 2016   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.0095260143280029 sec, Question: 78