ГК «СКАНЭКС»: пленарная сессия конференции «Земля из космоса-2016» - поиск ответов на самые актуальные вопросы отрасли
1-2 декабря 2016 года в Москве в отеле «Марриотт Гранд» состоится VII Международная конференция «Земля из космоса», которую организует группа компаний «СКАНЭКС» при поддержке государственной корпорации «РОСКОСМОС». Откроет Конференцию пленарная сессия, в рамках которой представители национальных космических агентств, ведущих мировых операторов спутниковой съемки, государственных ведомств, интеграторов и пользователей геопространственных данных обсудят мировые тенденции в области применения космических данных.
Программа пленарной сессии будет разделена на четыре тематических блока, каждый из которых станет площадкой для поиска ответов на самые актуальные вопросы отрасли.
Новый космос: перспектива или провокация?
Ещё не успели утихнуть споры о возможностях широкого применения спутниковой съемки сверхвысокого разрешения в интересах гражданского сектора, как отрасль уже перешла на новый этап — коммерческого освоения нижней орбиты: запуски многочисленных микроспутников различного назначения будоражат умы представителей профессионального сообщества и общественности.
В рамках пленарной сессии речь пойдет о перспективах спутниковой съемки и будущем отрасли в целом. Изменят ли её запуски микроспутников? Каким видят ее будущее крупнейшие мировые операторы, первопроходцы в области производства и запуска микроаппаратов, а главное те, кто применяют данные дистанционного зондирования Земли на практике? Кто формирует облик будущего отрасли — производители или пользователи?
«Дистанционная» экономика
Сегодня, как никогда раньше, производители спутниковых данных нуждаются в понимании потребностей бизнеса: какого результата ожидает клиент, могут ли операторы удовлетворить спрос, какие возможности предоставляет применение результатов космической съемки меняющемуся рынку?
В то же время экономика самой отрасли переживает конкуренцию государственных, частно-государственных и чисто коммерческих подходов к её реализации. Подстегнет ли развитие отрасли появление многочисленных игроков или приведет к стагнации? Как отрасль преодолеет кризис и может ли он стать толчком, который поднимет спутниковый мониторинг на новую высоту?
Геоинформационная стратегия для бизнеса и государства
Геоинформатика, являющаяся основным потребителем данных дистанционного зондирования, а также продуктов и сервисов, созданных на их основе, испытывает все возрастающее давление от многовариантности и объемов исходной информации. Пока аналитики пытаются предсказать будущее отрасли, объемы реального использования геопространственных данных неуклонно растут.
Бурное развитие беспилотных методов дистанционного зондирования, облачной обработки данных и других активно развивающихся направлений, ставит потребителей геопространственной информации перед выбором направления дальнейшего развития. Проникновение геоинформационных технологий в бизнес-процессы требует от руководителей разработки и реализации корпоративной стратегии, учитывающей возможности применения дистанционного мониторинга. Как в этих условиях строить свою информационно-технологическую политику бизнесу и государству, есть ли синергия или принципиальные отличия в их подходах? Как подойти к построению корпоративной геоинформационный инфраструктуры, каковы требуемые инвестиции и стоит ли игра свеч?
Геомаркетинг, большие данные, социальные сети
Глобальные операторы действуют в ключе разработки лучших практик и попыток их масштабирования. Позитивной стороной такого подхода является автоматизация обработки-экстракции полезной информации и получения глобальных продуктов, негативной — отсутствие учета специфики, в том числе региональной. Альтернативой являются сетевой, краудсорсинговый подходы, когда за обменом идеями и вариантами информационных и технологических цепочек следует региональная, отраслевая адаптация применения и использования результатов космической съемки. Большие данные или краудсорсинг? Иерархический или сетевой подходы? Как это отражается не только в повседневности, но и в глобальном масштабе?
Приглашаем вас и ваших коллег принять участие в конференции в качестве участников и докладчиков!
Дата проведения: 1-2 декабря 2016 года
Место проведения: Россия, Москва, отель «Марриотт Гранд», ул. Тверская, 26/1
По всем вопросам обращайтесь по адресу conference@scanex.ru, +7 (495)739-73-85
Сайт конференции: www.conference2016.scanex.ru
ГК «СКАНЭКС» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации
Группа компаний «СКАНЭКС» — лидер в сфере спутникового мониторинга Земли, единственная в России и СНГ компания, осуществляющая непосредственный прием данных со спутников ДЗЗ на собственную сеть станций, обработку спутниковой информации по собственным технологиям и обеспечивающая оперативный доступ к спутниковым снимкам и продуктам на их основе посредством разработанных компанией геопортальных сервисов, что гарантирует потребителю низкую стоимость данных и оперативность поставок. «СКАНЭКС» предоставляет клиентам весь спектр услуг в области ДЗЗ – от оперативного мониторинга до разработки и внедрения Веб-ГИС.
На основании дистрибьюторских и партнерских соглашений с мировыми операторами космических программ «СКАНЭКС» распространяет данные высокого и сверхвысокого разрешения со спутников GeoEye, IKONOS, QuickBird, WorldView-1/2/3, Pleiades 1A/1B, KOMPSAT-2/3, RADARSAT-2, TerraSAR-X. Эксклюзивные лицензионные соглашения с ведущими мировыми операторами программ ДЗЗ на прямой прием данных с ИСЗ серий SPOT и EROS дают возможность регулярного обзора территории России и стран СНГ.
Компания реализует проекты на базе данных дистанционного зондирования Земли в самых разных отраслях экономики, в области экологии, в науке и в сфере образования.