Геосервисприбор. Общая, экономическая ситуация сложная, спрос на геодезические приборы неустойчивый
Перспективы восстановления роста российской экономики во втором полугодии 2016 г. пока не ясны, ситуация неустойчивая, внутренний потребительский спрос слабый, что, в целом, может ухудшить общую динамику экономики, которая балансирует, буквально "на дне".
В тоже время, потребители, прежде чем принять решение о покупке конкретного геодезического прибора, тщательно анализируют не только цены рынка, но и продавцов.
Вместе с тем, маркетологи пытаются анализировать текущую ситуацию и делают прогнозы о том, что будет с российским рынком в ближайшем будущем.
Пока, все можно объяснить убыточностью компаний и их низкими продажами.
Восстановление интереса потребителей к сегментам рынка, очевидно, произойдет после "снятия" определенных опасений относительно состояния российской экономики.
Т.е. в настоящее время нет признаков серьезного увеличения спроса, включая, в том числе, и несезонность продаж геодезических приборов.
Пока есть многочисленные риски поставщиков, поскольку даже сравнительно небольшое изменение объемов поставок геодезических приборов на российский рынок, отражается на внутренних ценах.
При этом, похоже, что российский рынок может выйти даже в лидеры снижения, на фоне неустойчивых показателей значений мировых валют.
Ухудшить ситуацию может, разве что падение цен на нефть менее 40 USD.
Вместе с тем, маркетологи поясняют, что сейчас российский рынок маловосприимчив прежде всего к нишевым образцам геодезических при боров: тахеометры-роботы и др.
Так как, единичные и снижающиеся продажи этого нишевого оборудования не позволяют окупать все затраты.
Что касается продаж остальных моделей приборов, то мировые бренды: Leica и др. постоянно подтверждают, что им важен российский рынок. несмотря на его "хроническое" падение.
По мнению маркетологов, именно у России существует, наибольший потенциал роста из всех европейских рынков.
И также, маркетологи уверяют, что не нужно опасаться какого-то ухода с российского рынка нишевых моделей, поскольку продажи единичны, но главное, что они идут, постоянно.
Вместе с тем, общие перспективы приобретения этих моделей пока не ясны, так как доля тахеометров-роботов в продажах слишком низка, но когда российский рынок начнет восстанавливаться, то потенциал продаж этого оборудования, очевидно, будет привалировать в общих объемах продаж.
В целом, маркетологи видят востребованность расширенного ассортимента геодезического оборудования, основываясь на положительных показателях продаж первого полугодия 2016 г.
И хотя, назвать какую-то самую быстро растущую категорию геодезических приборов весьма затруднительно, есть перспективы в расширении ключевых категорий продаж.
Например, по результатам продаж Геосервисприбора, в июне, июле 2016 г. был, относительно, активный спрос на следующие геодезические приборы мирового бренда Leica:
Безусловно, могут возникнуть проблемы в условиях курсовой неопределенности, поэтому, главное - должны быть позитивные тренды, однако, пока все мы наблюдаем сниженную потребительскую активность.
При этом, некоторые компании-продавцы заявляют, что будут вынуждены повышать цены на "свое" оборудование, чтобы как-то восстановить прибыльность продаж геодезических приборов.
Они говорят, что будут делать это постепенно, чтобы как-то соответствовать покупательской способности и постараться сохранить текущую долю рынка.
При этом, финансовое положение компаний продолжает ухудшаться т.е. показатели деятельности выглядят непривлекательно и демонстрируют негативные тенденции.
С другой стороны, некоторые маркетологи говорят, что кризис только набирает обороты.
В итоге, к существующей покупательской способности маркетологи рекомендуют относиться с предельной осторожностью, поскольку даже минимальное повышение цен может еще более усугубить и без того недостаточный уровень рыночных продаж.
Очевидно, в подобных случаях, единственный вариант удержания компаний на рынке - это экономически оправданное взаимодействие между действующими поставщиками российского рынка геодезического приборостроения т.е. совместное повышение цен до экономически "обоснованного" уровня.
Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.
Компания "Геосервисприбор" более 20 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.ru