Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Российский рынок геодезического прибростроения - это крупнейший европейский рынок, но, есть смысл, открывать дополнительные офисы, основываясь не на географии, а на величине рынка.

Россия - крупнейший европейский рынок геодезического приборостроения, по-настоящему интересный для мировых приборостроительных брендов.

В этой связи, есть смысл открывать дополнительные офисы, основываясь не на географии, а в первую очередь, на величине рынка в конкретном регионе.

Очевидно, в этом плане, есть определенные преимущества деятельности у локальных компаний - близость к своим потребителям.

В тоже время, сегодня, в кризисное время, региональные рынки также исчерпаны, поэтому расширяться за счет других регионов сложно.

Действующие на российском рынке модели бизнеса эффективны, но локальный рынок действительно имеет ограничения по количеству потребителей.

С другой стороны, какой смысл идти в другой регион, ведь он тоже занят, если там у компании будет всего 5-7% рынка и наверняка будет сильная конкуренция т.е. постоянная борьба, и от нее никуда не уйти.

Вместе с тем, практически на всех совещаниях, семинарах и пр. экономисты говорят о стратегии №1 - наращивать свой капитал, хотя в кризис эта стратегия себя мало оправдывает.

При этом, некоторые компании жалуются, что правильно было бы выйти из этого бизнеса еще в 2008 г., поскольку, отдача от этого бизнеса слабая, а вкладывать в него инвестиции необходимо постоянно.

Но, в этих случаях правомерно было бы задать "коронный" вопрос, а какой бизнес сейчас прибыльный: газ, нефть, но там уже все занято и поделено.

Поэтому, необходимо продолжать работать в бизнесе геодезического оборудования, так как вы уже изучили, опробовали на практике все его нюансы и вас хорошо знают потребители.

В целом, компании стараются ориентироваться на "органический" рост на российском рынке.

Возможно, российский рынок геодезического оборудования: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. развивался быстрее, если бы позволяла экономическая ситуация.

Сегодня, сложно быть прибыльным в этом бизнесе.

Продавцы геодезических приборов страдают от валютных колебаний, поскольку они не глобальные игроки, которые могут выигрывать на одних рынках и терять на других, но изменения в курсах валют отражаются, практически, на всех продавцах негативно, поскольку, валютные флуктуации работают или на вас, или против.

При этом, маркетологи признают, что наиболее волотильный курс валют в России, что является большой сложностью, в том числе, и для бизнеса геодезических приборов.

Очевидно, у продавцов не было такого года, который совпадал бы с их желаниями,так как в кризисные годы мы всегда достигаем меньшего, чем надеялись достичь.

Впрочем, в отличие от "сырьевого бизнеса", бизнес в области геодезического приборостроения требует быть еще ближе к потребителю.

С другой стороны, у каждой компании-продавца есть маркетинговые и аналитические наработки, показывающие мировые бренды, которые постоянно "делят" между собой доли российского рынка т.е. насколько они конкурентоспособны.

Наши заказчики часто задают вопросы о том, является ли Leica доминирующим брендом в России.

Мы, как правило, отвечаем, что Leica - это мощный европейский бренд, который предлагает не только большой выбор качественного, геодезического оборудования, практически, во всех сегментах российского рынка.

Очевидно, сильная сторона Leica в том, что именно Leica часто предлагает инновационные разработки, еще не опробованные другими прибростроительными брендами т.е. концентрируется на рыночной новизне и качестве конкретного продукта, а не на экономике, и подобная позиция больше не встречается, как все мы могли бы ожидать.

Хотя, пока мало кто представляет, что нас ждет в будущем, например, Геосервисприбор больше всего работает в Московском регионе, и если сложить всех заказчиков этого региона, то получается существенная часть общероссийской базы потребителей.

При этом, раньше работать с российскими заказчиками было намного сложнее, так как импортное оборудование только внедрялось на российский рынок, а сейчас, например, к оборудованию Leica есть интерес у большинства наших потребителей, потому что они уже с ним знакомы.

В целом, все продавцы выполняют полезную работу, так как они дают полное представление о бренде и его продукции.

С другой стороны, практически, у всех продавцов имеется информация о том, насколько эффективно наши потребители используют инновационное оборудование и программные продукты.

Продавцам приходится конкурировать, практически в ежедневном режиме в борьбе за реального потребителя "своего" оборудования.

Вместе с тем, некоторые продавцы уверяют, что в 2017 г. у них "по-другому" будет выстроена "сезонность" продаж.

Сейчас прибыль от продаж небольшая, но в кризисное время это даже лучше и для потребителя, и для бренда, чтобы укреплять , а не терять связи.

В целом, можно отметить, что есть кратное снижение заказов, хотя по отдельным позициям иногда наблюдается увеличение продаж.

Маркетологи утверждают, что цены на геодезические приборы сильно коррелируют с коньюнктурой рынка, при этом спрос на геодезическое оборудование будет поддерживать рост цен в долгосрочной перспективе, но краткосрочно возможно даже снижение цен, например, ценовые акции, утверждают маркетологи.

В принципе, цены уже достигли своего локального максимума при предельном насыщении рынка и сейчас приборостроительные бренды ведут довольно агрессивную политику по увеличению своей рыночной доли, хотя, например, Leica уже нарастила свою долю, несмотря на кризис.

Подобные сдвиги в распределении долей рынка связаны в частности с тем, что, например, модели тахеометров Leica:

Leica TS06plus R500 (5") Arctic (обычная цена - 819 251/ цена по акции - 580 689)
Leica TS06 RUS R500 (5") (обычная цена - 739 010/ цена по акции - 535 120)

отбирают доли других конкурентов.

Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.

Компания "Геосервисприбор" более 20 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.ru


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Геосервисприбор
Цитирумость документа: 1
12:02:33 23.08 2016   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020528078079224 sec, Question: 72