Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Постепенная стабилизация в экономике России приведет к частичному восстановлению российского рынка геодезического приборостроения в 2017 г.

Постепенная стабилизация в экономике России приведет к частичному восстановлению российского рынка геодезического приборостроения в 2017 г., который за время кризиса 2014-2016 существенно сократился.

В связи с почти двухкратным ростом курсов мировых валют и соответственно, повышением цен на геодезические приборы многие продавцы не справляются с планами объемов продаж.

В тоже время основными причинами продолжающейся стагнации являются, в том числе, определенная инертность и выбытие крупных и средних заказчиков геодезических приборов.

Вследствие сокращения спроса на геодезическое оборудование на протяжении последних двух лет, объемы продаж на различных сегментах рынка упали на 35-40%.

При этом, российский рынок достаточно резко сократился в стоимостных объемах мировых валют: euro и usd (все геодезические приборы импортные) из-за ослабления курса рубля.

Однако, несмотря на сжатие российского рынка в период кризиса, он по-прежнему занимает ведущее место среди рынков европейских стран.

В тоже время, практически, все участники рынка, очевидно, "прочувствовали", как неплатежеспособность или задержка платежей нескольких крупных заказчиков за уже поставленное оборудование негативно влияет на развитие отрасли в целом.

Вместе с тем, существующие проблемы крупных и средних заказчиков, в случае затяжной стагнации российской экономики, продолжат оказывать отрицательное воздействие на на объемы продаж геодезических приборов, в целом.

Также, можно назвать проблемой и тот фактор, что у продавцов, работающих на российском рынке, отличающиеся "друг от друга" бизнес-модели, финансовые возможности, разная специализация по сегментам рынка, разные формы собственности и др.

С учетом продолжающихся экономических сложностей , компании с недостаточным объемом капитала могут покинуть российский рынок уже в 2017 г..

При этом, из-за кризиса в экономике уже ушли некоторые компании, те, которые стали наиболее уязвимы на этом рынке.

В дальнейшем, как предполагают маркетологи, концентрация внутри рынка будет расти, что будет связано с уходом части продавцов.

В тоже время, сегодня маркетологи часто говорят о цикличных изменениях рынка, когда за периодом спада должны последовать периоды подъема, но в тоже время достаточно непростая ситуация в экономике и в политике может сдвинуть подобную "цикличность".

Также, следует признать, что российский рынок все последние годы ( до кризиса) не только стабильно работал, но и развивался.

При этом, качество портфеля российского рынка геодезического приборостроения всегда было лучше, чем на других рынках, хотя возникали и определенные негативные моменты.

Например, маркетологи говорят о том, что потенциальным источником системного риска, в периоды общего ухудшения экономической ситуации, могут быть компании-продавцы, которые не подлежат регулированию определенным правилам и существуют, как бы параллельно структурам российского рынка геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др.

В тоже время, кризис, как правило, "отсекает" всех недобросовестных продавцов, оставляя только прозрачные и открытые компании.

И если принять во внимание, что минимизация рисков - это один из пунктов выживания в кризис, то рынок в кризис должен быть предельно понятным и прозрачным, как для покупателей, так и для продавцов.

Как известно, в кризис, любой рынок практически саморегулируется, так как слабые компании уходят с рынка и остаются только "эффективные" компании,хотя, с другой стороны, общее число продавцов уменьшается, а число надежных, платежеспособных потребителей не увеличивается и не появляется.

В итоге, несмотря на то, что кризис на рынке еще не завершился, маркетологи убеждены, что появляющиеся в последнее время положительные тренды демонстрируют, что у рынка геодезического приборостроения есть хорошие перспективы.

В тоже время ожидать стремительного роста продаж вряд ли стоит, но , сам, спрос будет восстанавливаться.

В кризис больше всего пострадали отрасли, которые раньше были фактически локомотивом развития рынка приборостроения: строители, дорожники и др.

Фактическое сжатие этих сегментов оказывает сильное влияние на рынок в целом.

В тоже время кризис не привел к переориентации спроса, например, спрос на оборудование мировых приборостроительных брендов: Leica и др.по-прежнему сохраняется.

При этом, Leica очень внимательно относится к ценам, чтобы продукция всегда была конкурентоспособной.

Например, в настоящее время на электронные тахеометры Leica действует акция:

Leica TS06 RUS R500 (5") EGL (обычная цена - 739 010/ цена по акции - 550 366)

Leica TS06 RUS R500 (5") EGL SuperArctic (обычная цена - 819 251/ цена по акции - 600 114)

Leica TS02plus R500 (3") (обычная цена - 676 424 / цена по акции - 457 368)

Leica TS02plus R500 (3") Arctic (обычная цена - 756 663 / цена по акции - 485 452)

Leica TS02plus R500 (5") (обычная цена - 596 184 / цена по акции - 405 212)

Leica TS02plus R500 (5") Arctic (обычная цена - 676 424 / цена по акции - 459 776)

Однако, текущая рыночная ситуация не предполагает быстрого восстановления платежеспособности потребителей.

Практически, у каждого продавца в зависимости от его компетенции и ниши на рынке, свой опыт работы с проблемными компаниями.

В целом, сама технология работы в кризис с проблемными заказчиками зависит от номенклатуры заказываемого оборудования и финансовых возможностей самого заказчика.

Что же касается небольших заказчиков, то при возникновении проблем с оплатой, продавцы стараются завершить с ними отношения и самостоятельно продать предназначенное для них оборудование, благо опыт прошлого кризиса уже наработан.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.

Компания "Геосервисприбор" более 20 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.ru


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Геодезия
Новости
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/novosti/item/011216 12:57:47 02.12 2016   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.034260988235474 sec, Question: 108