Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Генплан Москвы предполагает акцент на транспортной инфраструктуре – заммэра

Как сообщает РИА Новости, генплан Москвы предполагает акцент на строительстве транспортной инфраструктуры и полицентричности, рассказал в интервью газете "Ведомости" заммэра Москвы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин.

"Ранее по генплану до 2025 года в Москве должно было появиться более 200 миллионов квадратных метров новой недвижимости. Но строить ее в таком объеме, не «разогнав» транспортную инфраструктуру, нельзя. Мы сделали стратегический упор на строительстве метро, дорог, развязок, рельсового транспорта в тех местах, где это возможно", — сказал он.

В настоящее время в Москве действует Генплан, утвержденный в 2010 году. В связи с присоединением новых территорий в 2012 году власти провели работу по актуализации главного градостроительного документа столицы. Актуализированный Генплан Москвы и правила землепользования и застройки предполагается принять к 1 июля 2017 года.

По словам заммэра, раньше эксперты называли генплан 1999 года «генпланом возможностей», но генплан 2010 года называли уже «генпланом необходимостей». "После наших уточнений его можно будет назвать «генпланом осознанных необходимостей», — отметил он.

Появилось несколько стратегических моментов: изменился транспортный каркас города, добавились присоединенные к городу территории, отметил Хуснуллин.

"В генплане не было многих транспортных объектов, которые мы сейчас строим, например, трассировка Третьего пересадочного контура была иной, не были запланированы транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), дороги и трассировка линий скоростного рельсового транспорта в новой Москве", — сказал заммэра.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / Градоустройство
Организации
Проекты
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://riarealty.ru/news_infrastructure/20161215/408214890.html 13:57:10 15.12 2016   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.020354986190796 sec, Question: 104