Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться






width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Завершение кризисного 2016 г. и прогнозы на 2017 г., которые, возможно, излишне оптимистичны, но оживление экономики уже ощущается

Геосервисприбор уже отмечал в своих новостях, что постепенная стабилизация в экономике России в 2017 г. приведет к частичному восстановлению российского рынка геодезического приборостроения, который за время кризиса 2014-2016 существенно сократился.

Возможно у продавцов геодезических приборов, в период кризиса были завышенные ожидания относительно размеров охватываемой аудитории потребителей.

Но, с другой стороны, есть вероятность того, что реальная аудитория выше, так как просмотры сайтов растут.

А, постепенное укрепление рубля , по прогнозам маркетологов до 55 руб. за 1USD, позволит привести цены в более благоприятные цифры для восприятия потребителями.

Как следствие, в 2017 г. прогнозируется рост спроса, в том числе, на геодезическое оборудование: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др.

Т.е. на фоне укрепления рубля будет традиционный, сезонный, рост продаж на оборудование мировых брендов: Leica и др.

Это, как правило, традиционные: весенний спрос и осенний спрос.

В тоже время на всех участников российского рынка будет влиять общее сокращение сегментов за время кризиса, имеется ввиду существенное сокращение спроса на 35-40% в различных сегментах.

Возможно, прогнозы на 2017 г. излишне оптимистичны, но оживление экономики уже ощущается + большой отложенный спрос российских потребителей за время кризиса.

Впрочем, есть и более консервативные прогнозы, хотя, даже в кризис, существует несколько направлений развития компаний.

При этом, более крупные мировые бренды будут пытаться вытеснить мелкие компании или приобрести их, увеличивая таким образом свою долю рынка.

С другой стороны, если производитель малоизвестен, то у него недостаточно шансов для закрепления на восстанавливающемся рынке.

В принципе, российский рынок геодезического приборостроения, хотя и является относительно стабильным, но он достаточно сильно зависит от сезонных продаж и это не всегда связано с экономической ситуацией.

Например, российский рынок геодезического приборостроения может находиться "на плаву", в то время, как мировая экономика может переживать не лучшие времена.

Причины очевидны, геодезические приборы мировых брендов: Leica и др. всегда были объектом инвестиций не только для повышения производительности труда, но и для обеспечения высокого качества конечных работ.

Вместе с тем, для российских потребителей, например, мировой бренд Leica, это уже гарантия высокого качества.

А, реализация перспективной стратегии развития компаний неразрывно связана с использованием тахеометров-роботов.

Например, в 2016 г. уже есть достаточные объемы внедрения тахеометров-роботов Leica в производственные циклы работ российских компаний.

Так как тахеометры-роботы - это абсолютно новый формат для отработки новых технологий работ.

При этом, для всех приборостроительных брендов Россия - это прежде всего стратегический рынок и хотя за последних два года этот рынок сжался, Россия по-прежнему остается одним из важнейших рынков в мире.

В итоге, уже очевидно, что такое положение дел в перспективе должно измениться, так как кризис постепенно уйдет, наступит подъем и в выигрыше должны оказаться те компании, которые будут максимально готовы к подобному изменению событий.

Важная составляющая этой готовности - информация о том, какое геодезическое оборудование будет крайне актуально для потребителей.

Главное для всех нас, что кризис не привел к переориентации спроса и, например, спрос на оборудование мировых приборостроительных брендов: Leica и др.будет не только сохраняться, но и расширяться в объемах продаж.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.

Компания "Геосервисприбор" более 20 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.ru


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://gspland.ru/index.php/novosti/novosti/item/231216 13:07:55 26.12 2016   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.023119926452637 sec, Question: 110