Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В США специальный комитет займётся вопросами автоматизации транспорта

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, департамент транспорта США (U.S. DOT) учредил новый экспертный комитет, который сфокусируется на вопросах автоматизации движения.

Комитет, куда войдут ведущие профессионалы и эксперты в своей области, соберётся уже 16 января 2017 и сразу начнёт работать над решением важнейших насущных вопросов касающихся движения и перевозок.

Сюда войдут развитие и распространение автономных автомобилей, а также определение нужд Департамента, проведение исследований, полиция и регулировка движения.

«Мы сфокусируемся на безопасности американских граждан», - обещает министр транспорта США Энтони Фокс.

По мере развития технологий, автоматизация может играть всё большую роль в разных видах транспорта, включая автомобили, автобусы, поезда, самолёты и дроны. Комитет будет играть критическую роль в распространении лучшего опыта, вызовов и возможностей в автоматизации и откроет линии связи с тем, чтобы все вовлечённые в эту индустрию люди имели возможность общаться и обмениваться опытом друг с другом.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2017-01-16 21:15:39 Ссылка
У нас это решается иначе. В каждом из ведомств, отвечающих за виды транспорта (море, реки, жд, и авто, авиации у нас даже в минтрансе не существует)будет создана комиссия по инновационной модернизации. Собравшись три раза, каждая в своем углу порознь они в течение одного избирательного срока решат три главных задачи. 1) Выделение бюджета на содержание самих комиссий (выездные совещания по обмену опытом в страны где таких комиссий нет), проведение торжественных симпозиумов и презентаций с премиальным фондом для членов комиссий. 2) НИОКР по выработке стратегии развития инноваций, начинающийся с мероприятий по сокращению числа часовых поясов в Евразии, продолжающийся повсеместно за отдельные бюджеты регионов и других ведомств, строительством , инкрустацией внедрением центров нереально космических услуг развития модернизационных инноваций. 3) тихим закрытием проекта по истечению платежеспособности бюджета такой инновации, после выплат золотыми парашютами выходных пособий основоположникам руководства сего грандиозного проекта (а точнее авторам схемы). И, самое главное, пока средств бюджетных на это будет хватать, "вовлечённые в эту индустрию люди будут иметь приятную возможность общаться и обмениваться опытом друг с другом" у нас, точь-в-точь, как и заявлено в стратегии американских коллег.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/vo_vlasti/spetsialnyy-komitet-zaymyetsya-voprosami-avtomatizatsii-transporta/ 09:22:09 16.01 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02286696434021 sec, Question: 60