В США специальный комитет займётся вопросами автоматизации транспорта
Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, департамент транспорта США (U.S. DOT) учредил новый экспертный комитет, который сфокусируется на вопросах автоматизации движения.
Комитет, куда войдут ведущие профессионалы и эксперты в своей области, соберётся уже 16 января 2017 и сразу начнёт работать над решением важнейших насущных вопросов касающихся движения и перевозок.
Сюда войдут развитие и распространение автономных автомобилей, а также определение нужд Департамента, проведение исследований, полиция и регулировка движения.
«Мы сфокусируемся на безопасности американских граждан», - обещает министр транспорта США Энтони Фокс.
По мере развития технологий, автоматизация может играть всё большую роль в разных видах транспорта, включая автомобили, автобусы, поезда, самолёты и дроны. Комитет будет играть критическую роль в распространении лучшего опыта, вызовов и возможностей в автоматизации и откроет линии связи с тем, чтобы все вовлечённые в эту индустрию люди имели возможность общаться и обмениваться опытом друг с другом.
У нас это решается иначе. В каждом из ведомств, отвечающих за виды транспорта (море, реки, жд, и авто, авиации у нас даже в минтрансе не существует)будет создана комиссия по инновационной модернизации. Собравшись три раза, каждая в своем углу порознь они в течение одного избирательного срока решат три главных задачи. 1) Выделение бюджета на содержание самих комиссий (выездные совещания по обмену опытом в страны где таких комиссий нет), проведение торжественных симпозиумов и презентаций с премиальным фондом для членов комиссий. 2) НИОКР по выработке стратегии развития инноваций, начинающийся с мероприятий по сокращению числа часовых поясов в Евразии, продолжающийся повсеместно за отдельные бюджеты регионов и других ведомств, строительством , инкрустацией внедрением центров нереально космических услуг развития модернизационных инноваций. 3) тихим закрытием проекта по истечению платежеспособности бюджета такой инновации, после выплат золотыми парашютами выходных пособий основоположникам руководства сего грандиозного проекта (а точнее авторам схемы). И, самое главное, пока средств бюджетных на это будет хватать, "вовлечённые в эту индустрию люди будут иметь приятную возможность общаться и обмениваться опытом друг с другом" у нас, точь-в-точь, как и заявлено в стратегии американских коллег.