Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться






width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Геосервисприбор. Только, мировые бренды, представленные на российском рынке: Leica и др. могут позволить себе, даже убыточные, с точки зрения маркетинга, различные акции, включая ценовые; у "локальных" брендов таких возможностей нет

Маркетологи, практически, постоянно говорят о долгожданной стабилизации на российском рынке геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др., однако пока рынок никак не может "прийти в себя" после экономических потрясений.

В тоже время. продажи в "отрицательных зонах" в январе и в феврале 2017 г. , очевидно, не являются показателями года, и общего негативного настроя они не смогут создать, так как впереди "маячат" традиционные, сезонные распродажи.

Безусловно, падению продаж способствовал постоянный рост цен на геодезические приборы, начиная с обвала рубля в 2014 г., и этот ценовой рост не прекращается до сих пор.

А при растущих ценах продолжают "сокращаться" и покупательские способности, оставшихся на рынке потребителей.

И само приобретение дорогостоящего оборудования, например, электронного тахеометра или GNSS приемника становится "само по себе" очень значимым событием для конкретного потребителя.

Вместе с тем, в условиях продолжающейся экономической неопределенности, потребители постоянно откладывают намерения обновления своего приборного парка до "лучших времен".

В тоже время, в условиях кризиса, лучше всего чувствуют себя мировые, приборостроительные бренды: Leica и др.

Потому что, чем "локальнее" какой-нибудь приборостроительный бренд, тем меньше у него возможностей для стимулирования спроса, так как, например, Leica и другие крупные бренды, представленные на российском рынке, могут позволить себе, даже убыточные, с точки зрения маркетинга, различные акции, включая ценовые.

Так как, один из главных лозунгов маркетинга: "сейчас завоевать долю рынка и только потом уже решать, что с ней делать", еще никто не отменял.

Как результат, несмотря на существенные колебания мирового экономического климата, швейцарский бренд Leica показывает определенный рост продаж в сегментах российского рынка.

Т.е. на общем фоне затруднений продаж геодезических приборов, это выглядит каким-то маркетинговым "чудом". Например, даже, сложные 2014-2016 годы можно считать для Leica весьма удачными.

Так как, Leica, практически, одна их немногих компаний, которой удалось избежать падения продаж.

В тоже время, для успешного существования компаний в кризис, например, на российском рынке, единого для всех рецепта нет.


Но, Leica, постоянно, очень многое меняет. чтобы маркетинговые стратегии приносили отдачу и все это происходит на фоне высокотехнологичного геодезического оборудования, представленного в России.

Вместе с тем, для всех поставщиков, очень важны личные контакты с потребителями, так как продавать сложные геодезические приборы в режимах on-line просто немыслимо.

Безусловно, все видят Leica в интернете. но именно в 2016 г. она зафиксировала серьезный рост потребителей в сети дилеров.

Это значит, что все больше потребителей хотят иметь "личные" отношения с Leica, потому что, если, например, продается электронный тахеометр, то необходимо иметь достаточное представление о потребителе, который будет работать с этим прибором.

Т.е. всегда. необходимо искать любую возможность для общения со своими потребителями.

И, если отношения с оборудованием Leica складываются удачно. то потребители непременно расскажут об этом кому-то еще.

Т.е. есть потребители конкретного геодезического оборудования Leica , которое им понравилось в работе - это своего рода, еще и послы Leica к другим потребителям.

В целом, российский рынок геодезического приборостроения для всех приборостроительных брендов - это ключевой рынок, у которого богатая история взаимоотношений, практически, с каждым производителем. представленным на этом рынке.


Компания «Геосервисприбор» входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации.

Компания "Геосервисприбор" более 20 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.ru


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


14:15:29 14.03 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.033792018890381 sec, Question: 106