Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться






width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Изменения ФЗ «О навигационной деятельности» могут внести в закон большое количество коррупциогенных факторов

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, экспертами Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» проведена экспертиза проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О навигационной деятельности», разработанного Минтрансом России.
Законопроект опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. ID проекта - 02/04/04-16/00047960.Экспертиза проводилась с учетом требований постановления Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 (ред. от 18.07.2015) "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (вместе с "Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", "Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"), а также ГОСТ Р ИСО 704-2010 "Терминологическая работа. Принципы и методы".

Согласно заключению экспертов Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», заявленные в паспорте проекта задачи не решены, а с учетом качества нормативного материала, содержащегося в действующей редакции Закона, не могут быть решены в принципе.

Общий анализ текста Закона и обстоятельств его принятия, включая характер вносившихся в Закон изменений, показывает, что документ разрабатывался в отсутствие теоретического обоснования категории «навигационная деятельность», без определения ее сущности, места в системе видов деятельности. Закон, как и вся система нормативных актов о навигационной деятельности имеет ненадлежащий терминологический аппарат (терминосистема как таковая отсутствует в принципе, имеется лишь конгломерат недостаточно логически увязанных между собой терминоединиц). Наиболее вопиющим недостатком последнего является отсутствие не только легального определения понятия «навигация», но также и общенаучного.

Закон не взаимоувязан с другими отраслями законодательства – о государственном и муниципальном управлении, гражданским, законодательством о техническом регулировании и об информации и информационных технологиях и рядом других.

Закон не выполняет фактически роли системообразующего (основного) нормативного акта для всего сегмента российского законодательства в сфере навигации.

В этой связи предлагаемые законопроектом частичные изменения Закона не только не улучшают его качество, но и усугубляются имеющие недостатки. Притом, что попытки внесения изменений в закон носят несогласованный характер. Так, в настоящее время на сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов размещены сведения еще о трех проектах федеральных законов о внесении изменений в Закон, разработанных также Минтрансом России. Причем текст одного из них на сайте отсутствует, а предлагаемые другим проектом изменения не согласуются с содержанием настоящего законопроекта.

В итоге надлежит сделать вывод, что рассматриваемый законопроект в нынешнем его виде целесообразно снять с обсуждения и не направлять в Правительство РФ с целью внесения в Федеральное собрание на рассмотрение.

Решение обозначенных проблем видится в разработке и принятии новой версии Закона с отменой ныне действующего. Более радикальное решение проблемы лежит в плоскости кодификации навигационного законодательства с принятием Навигационного кодекса РФ с одновременной отменой отельных частных законов, касающихся навигационной деятельности (ФЗ «О навигационной деятельности», «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и др.).

Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» (некоммерческая организация Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум»), учреждена в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также действующим российским законодательством. Ассоциация создана с целью содействия коммерческому использованию технологий глобальной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС в интересах различных отраслей российской экономики.

Изменения ФЗ «О навигационной деятельности» могут внести в закон большое количество коррупциогенных факторов

Источник: Ассоциация "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум"


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/vo_vlasti/izmeneniya-fz-o-navigatsionnoy-deyatelnosti-mogut-vnesti-v-zakon-bolshoe-kolichestvo-korruptsiogenny/ 16:07:39 16.03 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.02210807800293 sec, Question: 110