Подготовлен регламент госуслуги по предоставлению сведений из государственного адресного реестра
Как сообщает garant.ru, Минфин России подготовил проект приказа, в котором содержится Административный регламент предоставления ФНС России государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.
Предполагается, что результатом данной госуслуги будут являться:
— предоставление сведений путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системы (ФИАС) в виде реестровой записи об адресе объекта адресации или адресообразующем элементе;
— выписка из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации (на бумажном носителе, в форме электронного документа, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия);
— решение об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (на бумажном носителе, в форме электронного документа, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия);
— уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре (на бумажном носителе, в форме электронного документа, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия);
— обобщенная информация, полученная в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, в форме электронного документа.
Срок предоставления госуслуги не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения налоговым органом запроса о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре. Причем, если услуга оказывается платно, то датой получения налоговым органом запроса будет являться день получения сведений о факте внесения платы за предоставление услуги самостоятельно с использованием ГИС ГМП.
С проектом приказа Минфина России "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в государственном адресном реестре" можно ознакомиться по ссылке
21й век на дворе, вроде как уже семнадцатый год. Госчиновники уже освоили взятки в криптовалюте. За биткоины торгуют в сети любыми персональным базами данных для спамеров и хакеров разного пошиба. А государственные электрические услуги и по сей день носят гордое имя "выписка из государственного адресного реестра в бумажной форме". Как была в 17-19м веке писцовая палата с коллежскими регистраторами, в нарукавниках и пальцах в чернилах, так она и остается главным тожеством прогресса в качестве необходимого и достаточного документооборота. Быть может все проблемы именно в "выписывании" того, что человек мог бы и сам извлечь в базе данных, В том виде (формате), который удобен для встраивания в более отвечающий современным формам обращения информации? Может хорош "выписывать" там, где существуют способы брать необходимое нам самим?