Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Для упрощения земельного кодекса в городах России разработан смарт-код

Как сообщает ТАСС, эксперты разработали специальный смарт-код, который позволит упросить земельные кодексы в городах России и упростить получение разрешения на строительство для бизнеса. Кодекс, основанный на смарт-коде, содержит всего девять типов, которые ранжированы по плотности - средняя, высокая и низкая плотность застройки. Об этом в ходе форума "Среда для жизни. Квартира и город" рассказал генеральный директор берлинского офиса DPZ-EUROPE Дуэйн Филипс.

"На примере Саратова мы адаптировали земельный кодекс, создав смарт-код. Это умные коды, которые являются ключиками к упрощению работы с городом. Они учитывают такие компоненты, как сохранение исторического развития застройки, экологию и т. д. Смарт-код это такая универсальная графическая модель, которую можно адаптировать к любому городу", - сказал Филипс.

По словам Филипса, именно сложные земельные кодексы мешают развиваться современным городам.

"Планирование, процедуры одобрения, согласования должны быть упрощены и стать легки для понимания. В Саратове кодекс зонирования довольно сложен, в нем обозначены 75 различных видов землепользования. И никто не хочет инвестировать, если все сложно и отнимает много времени", - отметил спикер.

При этом, Филипс отметил, что очень важно привлекать студентов и местных жителей, которые бы открывали здесь свой бизнес, а не уезжали из Саратова.

"Местные жители - это экономический драйвер. Например, в Берлине три месяца уходит на получение разрешения на строительство, поэтому люди и едут в Берлин", - сказал Филипс.

Решение транспортных проблем и повышение качества застройки
Филипс уточнил, что старый способ формирования кодекса - это концентрирование на том, как делать улицы. Кодекс диктует, где учиться, где жить, где работать и где отдыхать. А это не всегда эффективно.

"Такое планирование создает большие транспортные проблемы. Кодекс, созданный с применением смарт-кода, подразумевает наличие зон со смешанным назначением и смешанным функционалом. Смарт-код графическим способом показывает как делать тротуары, пешеходные зоны, здания и как это все соотносится вместе", - заявил Филипс.

Таким образом, по словам спикера, можно разработать семистраничный кодекс, а в конце этого процесса появится чертеж для каждой зоны. Застройщику будет достаточно выдать один лист бумаги, на котором будут изложены все требования - какие здания, какой высоты, и какой плотности можно возводить.

"Майами принял такой кодекс шесть лет назад, сегодня там экономический бум. Потому, что стало легко строить, качество стало выше, чем раньше. Кодекс, основанный на смарт-коде, обеспечивает европейское качество застройки", - заверил Филипс.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Градоустройство
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://tass.ru/ekonomika/4250879 10:39:55 16.05 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019831895828247 sec, Question: 65