Автономный дрон для картографии может работать быстрее
Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, датская компания по производству дронов Atmos UAV выпустила Marlyn – лёгкий дрон, который летает в автоматическом режиме, при высокой скорости ветра. Один из первых заказчиков аппарата – Skeye, европейский провайдер беспилотных воздушных судов.
Эта технология позволяет профессионалам индустрии, по утверждению компании, картографировать земную поверхность в 10 раз быстрее, при этом гарантировав защиту дронов от столкновений. Заказчик, используя этот дрон, рассчитывает сберегать до 50% времени, ресурсов и оборудования. Беспилотник сможет покрыть квадратный километр за полчаса, с расстоянием между взятием проб в 3 сантиметра.
Работа по составлению карт с дроном состоит из четырёх шагов. Первый – составление полётного плана на основании необходимого уровня точности и специфики исследуемой площади, задание маршрута и координат точки приземления. Второй – дрон отправляется в полёт и приступает к сбору данных. Третий – дрон приземляется в указанной точке, собранные данные автоматически компонуются и обрабатываются софтом по выбору. Наконец, проводится детальный анализ, и получается желаемая картинка.
Пока авторы статей будут владеть предметом описаний на уровне "типа чо-то втыкаю", нам придется переводить с русского на русский откровенную белиберду с громкими заголовками. Два перла не имеют логического пересечения даже в пределах абзаца. Первое утверждение: "Работа по составлению карт с дроном состоит из четырёх шагов". Далее идут описания работы с полетными заданиями и управлением дроном. А в качестве апофеоза приводится: " Наконец, проводится детальный анализ, и получается желаемая картинка." Выходит, что ни к какой карторграфии это не имеет отношения. Результат - картинка, (фотка), можно даже добавить в стилистике и глубине авторского описания "ништяк, какая чоткая". А замануха в подаче была про картографию, до которой от "картинки", как от Крыжополя до Антарктиды.