Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

РГ: как беспилотники и вертолеты станут делить небо

Как сообщает Российская газета, на стенде "Российской газеты" на выставке HELIRUSSIA 2017 пройдет круглый стол "Беспилотные летательные аппараты и вертолеты: синергия или противостояние".

Участники выставки поспорят о том, как могут "жить" в одном небе вертолеты и беспилотники, не мешая, а, возможно, и помогая друг другу.

Эксперты выскажут свое мнение по самым наболевшим проблемам в данной сфере. Насколько правовое поле способно регулировать воздушное пространство, в котором работают машины под непосредственным управлением человеком и управлением в земли. Насколько техника способна сделать эти полеты безопасными для тех и других. Как должны в этом случае работать навигационно-информационные технологии на основе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Несомненно, в ходе дискуссии могут высветиться и многие другие проблемы в данной сфере.

Круглый стол состоится на стенде "Российской газеты" в "Крокус Экспо" 26 мая в 16-30.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2017-05-29 17:52:58 Ссылка
Вертолеты, хоть и считают душами умерших танков, но в небе они не "живут", а выполняют коммерческие задачи, управляемые живыми людьми. Делить небо - удел живых людей. Для неживых этой проблемы не существует. Если решение рационального взаимодействия малой и сверхмалой авиации возможно исключительно в спорах на подобных круглых столах, то я бы не считал безопасной эксплуатацию ВС, после таких торжеств коллективного разума. Ни один колхоз не установил справедливости на общую собственность или пространство. Правила должна устанавливать высшая компетенция во власти. Но для начала такая должна туда прийти. Базары всех желающих о том, "как надо правильно", доведись им обсуждать сегодня число цветов в светофоре демократическим путем, создали бы шестнадцатибитный 3Д фонарь, светящий во все направления тем, что больше нравится разным категориям спроса. Правда, дорожное движение при этом, вряд ли стало бы безопаснее.


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://rg.ru/2017/05/26/reg-pfo/kak-bespilotniki-i-vertolety-stanut-delit-nebo.html
Цитирумость документа: 1
14:20:49 26.05 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019905090332031 sec, Question: 68