Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Известия: «Яндекс» готовит портал для корпоративных закупок

На сайте "Известия" опубликована статья Белокопытовой В. "«Яндекс» готовит портал для корпоративных закупок". Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

«Яндекс» создал портал для размещения данных о закупках товаров и услуг. По словам представителей «Яндекса», фирма разработала внутренний сервис для выбора поставщиков и коммуникаций с ними. Эксперты считают, что речь идет о более масштабном проекте — делать систему такого уровня только для себя нецелесообразно.

Интернет-портал «Яндекс» разработал портал для закупок. Сервис под названием «Закупки+» расположен на домене procu.ru (возможно, от английского procure — закупать), этот домен компания приобрела в прошлом году. По словам источников, знакомых с проектом, в новой системе будет возможность поиска по наименованию товара, количеству, цене. В отличие от портала госзакупок, здесь можно будет оставлять комментарии и отправлять сообщения прямо внутри системы. При желании можно подписаться на определенного закупщика. В системе также реализуют поиск и оповещения о новых запросах.

— Есть наш внутренний сервис для выбора поставщиков и коммуникаций с ним, — сообщили в пресс-службе «Яндекса». — Планов выхода на внешних клиентов нет.

Представители компании не уточнили доменное имя этого внутреннего сервиса.

— Я не слышал про портал, где «Яндекс» бы размещал закупки для собственных нужд, — отметил эксперт по госзакупкам Иван Бегтин. — Теоретически компания могла бы создать такой портал, но мне кажется это странным.

Руководитель аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки» Георгий Сухадольский рассказал, что площадки закупок, созданные компаниями для собственных нужд, нередко выходят на открытый рынок, начиная оказывать услуги иным организациям.

— Проекты ПАО «НК «Роснефть» («ТЭК-Торг») и Газпромбанка (ЭТП ГПБ) буквально за несколько лет вошли в число лидеров рынка электронных площадок для госкомпаний, — добавил он.

Эксперт предположил, что «Яндекс» планирует выстроить из множества разных сервисов единую экосистему для бизнес-клиентов.

— Думаю, проект не для крупного бизнеса, у которого серьезные требования по информационной безопасности, а для малого и среднего, — прокомментировал Георгий Сухадольский. — Скорее всего, они будут работать в нише закупок товаров, а не работ и услуг.

Система сервисов для бизнеса от «Яндекса» будет вполне соответствовать духу времени, отметил директор по проектной деятельности Института развития интернета Арсений Щельцин.

— Сейчас сервисы приносят этой компании малую долю дохода, но уверен, есть возможность изменить ситуацию, — продолжил Арсений Щельцин. — На отечественном рынке уже есть примеры: «1С», издавна производитель «коробочных» решений, заявил что прибыль от его сервисов превысила прибыль от продажи программного обеспечения.

Основатель онлайн-сервиса по поиску поставщиков и заказчиков Factoryfinder Алексей Соломатин признал: если новый портал будет открыт для сторонних покупателей, он станет прямым конкурентом его проекта.

— Сейчас конкуренция в нашей сфере не очень высока. Нишевых торговых площадок, например, по металлопрокату, куда больше, чем сервисов-интеграторов, — добавил Алексей Соломатин.

Рыночная ниша для порталов закупок будет становиться все менее привлекательной, считает Иван Бегтин.

— Государство уже регулирует закупки госорганов и госкомпаний, — пояснил эксперт. — Думаю, неизбежно дело дойдет до регулирования закупок частных фирм.

«Я́ндекс» — российская транснациональная компания, владеющая одноименной системой поиска в Сети, почтовым, картографическим сервисом и рядом других систем.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Яндекс

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://iz.ru/604120/vasilisa-belokopytova/iandeks-gotovit-portal-dlia-korporativnykh-zakupok 12:17:58 09.06 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.036394119262695 sec, Question: 62