МЭР о сведениях, подлежащих представлению с использованием координат
На сайте Консультант Плюс размещено Письмо Минэкономразвития России от 12.04.2017 N 9826-ДП/Д23и "О сведениях, подлежащих представлению с использованием координат".
Минэкономразвития России рекомендован порядок представления органами государственной власти и органами местного самоуправления сведений с использованием координат.
Распоряжением Правительства РФ от 09.02.2017 N 232-Р утвержден перечень находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления сведений, подлежащих представлению с использованием координат (далее - Перечень). Минэкономразвития России рекомендует, в частности:
— обеспечить формирование предоставляемых сведений в наборы данных в виде электронных файлов в форматах .csv, .xml в соответствии с прилагаемыми требованиями к структуре файла данных;
— для предоставления сведений использовать плоские прямоугольные координаты в проекции Гаусса-Крюгера в государственной геодезической системе координат 2011 года (ГСК-2011);
— перечень точек, рекомендуемых к использованию в качестве координат, описывающих сведения, включенные в Перечень;
— требования к точности определения координат;
— размещать сведения, включенные в Перечень, на официальном сайте соответствующего органа государственной власти или органа местного самоуправления в сети "Интернет", в государственных или муниципальных информационных системах, в которых осуществляется обработка сведений, включенных в перечень, а также на федеральном (региональном) портале пространственных данных;
— предоставлять заинтересованным лицам доступ к сведениям в виде ссылки на файл, содержащий сведения, включенные в Перечень.
По прочтении сей умопомрачительной ереси, остаются нераскрытыми (нерастолкованными) четыре вопроса:
1. Не определен субъект "заинтересованные лица, имеющий в уголовно-правовом законодательстве толкование, как лица способные повлиять на следствие в корыстных целях. В гражданском законодательстве понятие заинтересованных лиц не определено. Все ли граждане РФ данным документом определены, как "заинтересованные", или заинтересованность требует специальной аккредитации путем сбора документов удостоверяющих отличие прав граждан (которые устанавливают подзаконные акты) от прав заинтересованных лиц (про которых ни слова в конституции).
2.При прохождении таких нормативов через министерство, квалифицированных юристов, способных заметить изложенное пунктом выше, там уже не осталось?
3. Слово "интернет" в приведенном регламенте почему-то легко уживается с нормативом (не более 30 ти дней). Если выпускается регламент на основе современного электронного обмена, то он и должен быть ориентирован на операции реального времени. Зачем мне ждать 30 дней, если я авторизованный пользователь. Вошел и получил по запросу, что нужно. А когда устанавливается отсрочка в 30 дней, то интернет служит не более чем печатной машинкой.
Был ли хоть один чиновник в Росреестре, которому также дико видеть регламенты в (месяц мыслительной деятельности) при диалоге в интернете? Или это только мне такое видится безумием?
4. Судя по набору слов и предложений в данном документе кроме сочетания букв ГСК2011 нет ничего принципиально нового. Гостайна, как была так и остается на координатные описания. Ни один из пунктов перечня сведений, не признан в новой редакции, или утратившим значения. Зачем было писать, то, что не вносит в жизнь пусть даже неизвестной категории "заинтересованных лиц" ровным счетом ничего нового. Спрашивается зачем на это время и бумагу переводили?