Как сообщает vistanews.ru, компания TomTom, ведущий европейский производитель навигационных систем для автомобилей, завершила работу над масштабным проектом по созданию карты Западной Европы, выполненной в HD-качестве.
Отмечается, что новая карта для навигаторов охватывает 19 стран и более 175 000 километров автомобильных дорог. Разработчики из TomTom сообщили, что новая высококачественная карта является революционным и высокоточным цифровым решением, которое позволит автономным и полуавтономным автомобилям ориентироваться на дорогах и планировать маневры даже на высокой скорости движения. Отмечается, что теперь клиенты и партнеры TomTom смогут опробовать навигацию даже на отдалённых дорогах Скандинавии и Южной Европы.
Виллем Стрийбош, глава отдела беспилотных разработок TomTom, во время общения с журналистами отметил, что компания стремится создать всеобъемлющую карту, которая пригодится владельцам беспилотников из Европы и даже Соединенных Штатов.
Примечательно, что на сегодняшний день навигационная система RoadDNA от TomTom охватывает суммарно 360 000 автомобильных дорог во всем мире, а новейшая система скоростной связи со спутником сделает систему лояльной для будущих беспилотных моделей.
TomTom входит в группу «Проект поддерживают» портала ГИС-Ассоциации
Пока мы со времен распада СССР нащупывали "правильную сиську" в бюджете РФ на госпокрытие расходов содержания отрасли рисования бумажных карт и атласов на стекле монитора, скромная частная компания ворвалась в рынок геоинформационных продуктов колоссального спроса - навигаторов. А её выход на новый уровень продуктов - HD карт , это основа будущих автопилотов на автодорогах. Число потенциальных клиентов - сотни миллионов, если не миллиарды. Капитализация сопоставима с бюджетом минобороны США. А мы по прежнему будем цифровать в пилораме горизонтали, зубцы откосов и надписи шрифтом БСАМ курсив, прося у бюджета на это, как нищий на паперти. Вот Вам и вся стратегия акционирования отрасли.
Спасибо, Артем Валерьевич, я тоже читаю новости и комментирую их исключительно в качестве переводчика с пафосного на человечий, позволяя себе некоторые оценки. Ничего личного.