Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться






width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Гурко Александр Олегович утвержден Лидером (соруководителем) рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты «Автонет» Национальной технологической инициативы

На заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России под председательством Д.А. Медведева 25 мая 2017 года в г. Казань - Гурко Александр Олегович, Президент НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» был утвержден соруководителем рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты «Автонет» Национальной технологической инициативы. http://www.nti2035.ru/markets/autonet; http://asi.ru/nti/

Развитие цифровых технологий и изменение потребительского поведения предъявляет новые требования к современному автомобилю и транспортным сервисам. С одной стороны, создаются новые источники выручки, а с другой усиливается конкуренция на автомобильном рынке и размываются межотраслевые границы. Компании, ранее предоставлявшие лишь отдельные сервисы для автовладельцев, усиливают свои позиции, стремясь стать неотъемлемой частью цепочки добавленной стоимости создания и предоставления полного спектра услуг в автомобиле.

Традиционные игроки вынуждены развивать сотрудничество с компаниями других отраслей для разработки и внедрения новых бизнес-моделей и перспективных подходов к применению технологий в бизнесе.
В ближайшие 5 лет глобальный рынок услуг на основе connectivity будет расти в среднем на 25% в год. В России темпы роста могут быть даже выше, поскольку мы входим в зону активного роста, катализатором которого являются масштабные инфраструктурные проекты на уровне государства, такие как «ЭРА-ГЛОНАСС», «Платон» и другие.

Помимо этого, по поручению Президента Российской Федерации разрабатывается Российская сервисная информационно-телематическая платформа. Это автоматизированная информационная система, элемент экосистемы телематических транспортных систем (далее – ТТС), расположенный на уровне государства, осуществляющий сбор, обработку, хранение и анализ информации, поступающей с других уровней экосистемы ТТС, в целях выполнения государственных задач по улучшению координации и информированности органов власти, повышению эффективности и безопасности транспортной сферы, а также обеспечению государственных функций по защите механизмов рыночной экономики, равных условий доступа к информации для участников рынка, охраны правопорядка и законности, природоохранной деятельности и поддержания здоровой окружающей среды.

Разработка и внедрение современных телематических транспортных систем и интеллектуальных транспортных систем требуют совершенствования нормативного правового и технического регулирования, а также развития системы финансирования проектов со стороны институтов развития. Без активной поддержки государства и институтов развития невозможно обеспечить конкурентоспособность отечественных разработчиков и производителей как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Одной из первостепенных задач обновленной рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты «Автонет» Национальной технологической инициативы (Автонет 2.0) является приведение существующих нормативной правовой базы и технического регулирования к уровню, способствующему внедрению и развитию новых технологий, таких как V2X, ADAS, «подключенный автомобиль», а также новых бизнес-моделей, соответствующих потребностям конечных пользователей.

Не менее важной задачей является привлечение партнеров и поиск перспективных проектов в рамках целевых направлений с последующим финансированием через соответствующие институты развития и фонды.
Основой деятельности Автонет 2.0 станут три направления, которые уже сейчас оцениваются в десятки и сотни миллиардов долларов в мировом масштабе и будут показывать существенный рост в ближайшие 10-15 лет. Это транспортно – логистические услуги, «подключенные», автономные автомобили и транспортная телематика, а также транспортные сервисы «умной» городской мобильности.

Многие технологии, которым будет уделено особое внимание в новой дорожной карте, такие как технологии связи, сервисные и навигационные платформы, телематика, кибер-безопасность, обработка больших данных и машинное обучение находятся на стыке индустрий. Поэтому планируется активная совместная работа с другими участниками рынков НТИ. Во время Петербургского международного экономического форума в июне этого года уже было подписано соглашение о сотрудничестве между Нейронет и Автонет. Именно такая консолидация сил всех участников рынка и смежных отраслей позволит создать технологическую основу для реализации множества проектов и в целом развития рынка сервисов и услуг в области логистики людей и вещей.


Источник:НП «ГЛОНАСС»


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия / Приволжский ФО / Республика Татарстан
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0



Цитирумость документа: 1
11:04:05 10.07 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.021013975143433 sec, Question: 127