АЭРОНЕТ 2017. Виктор Кислов. НПКИ: Для кадастра важны не картинки, а легитимность воздушной съемки
На сайте json.tv размещено выступление Виктора Кислова, Президента "Национальной палаты кадастровых инженеров" на конференции "АЭРОНЕТ 2017".
«Мобильные средства получения пространственной информации позволяют существенно более низкими затратами решить эту проблему. Там где традиционные аэросъемочные системы дороги, там где далек аэропорт, там где съемка локальная — 2,3,5 квадратных километров, выгоднее делать беспилотной системой, нежели гнать большой самолет.»
Легальность - это установленное законом право. А легитимность, в отличие от легальности - это понимание народом того, что законно (а что нет). Иными словами, жить в легитимном правовом поле - значит жить "по понятиям". Разве у нас что-то нелигитимно?
Не плохо сказано! Но тревожит то, что говоря о метричности изображения говорят только о качестве объектива, о ПО, но совершенно не поднимают вопросы о качестве исходной системы координат и высот. Современные данные в этой части, которыми обеспечивает Росреестр и запросы которые должны присутствовать в МП (ТП) не уточняют полученный результат, а огрубляют и даже искажают его. И всё это уже легально уже вносится в ЕГРН. Замкнутый круг. Знаменитый Приказ Росреестра вообще может ввергнуть ситуацию в "воронку". Работал в Госкомземе знаю! Единственный путь двухконтурная картография с постоянным пересчётом координат и высот, но этим должен заниматься орган при Правительстве.Типа ГУГиК при Совете Министров СССР. На автомобильных Атласах опустили и Геодезию и Картографию до некуда. Опять придётся с Петровских времён начинать!