Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться






width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Количество обращений в контактный центр Росреестра за 6 месяцев 2017 года выросло почти на 11%

За первую половину 2017 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра поступило более 2,4 млн звонков от жителей Российской Федерации – это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличение количества обращений связано со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях. В соответствии с новым законом создан Единый государственный реестр недвижимости, обеспечена одновременная подача заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав, экстерриториальный прием документов.

Для консультирования операторы ВЦТО Росреестра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 2,6 тыс. документов, необходимых для проведения консультаций.

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра в среднем обращались 62,86% граждан, с целью проверки готовности документов – 20,63%.

О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром пять лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 21 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

· расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

· готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

· запись на выездное обслуживание;

· консультации о подготовке и подаче пакета документов;

· государственный реестр кадастровых инженеров;

· прием жалоб, претензий и благодарностей.

Единый многоканальный номер ВЦТО: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный.


Пресс-служба Росреестра


См. также:
Каталог Организаций:
   - Росреестр

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


17:28:54 17.07 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.020967960357666 sec, Question: 106