Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ГЛОНАСС дополнят навигатором, работающим в туннелях и под водой

Как сообщает РИА Новости, российские ученые создают навигатор по гравитационному полю Земли, который поможет ориентироваться в туннелях, под водой, без связи со спутниками и дополнит ГЛОНАСС, заявил в интервью РИА Новости руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексей Абрамов.

"Организации Росстандарта сегодня уже создают прототипы средств формирования навигационных карт гравитационного поля Земли, первичных гравитационных измерителей наземного, воздушного и космического базирования, средств метрологического обеспечения гравиметрических и гравиградиентометрических измерений. В том числе – испытательных полигонов", — сказал Абрамов.

Про его словам, в будущем результаты проводимых работ послужат основой для создания защищенной от помех системы навигации, функционирующей практически в любых условиях.

"Гравитационные системы имеют большие перспективы для непрерывного определения местоположения в любых условиях, в том числе – в туннелях, под землей, под водой, в условиях искусственных или природных помех", — добавил глава службы.

Как уточнил Абрамов, будущая гравитационная система и действующая ГЛОНАСС будут работать вместе как взаимоподдерживающие системы.

"В дальнейшем это позволит, по сути, обеспечить переход к беспилотному транспорту – мы уже стоим на пороге новой эры управления транспортными потоками, транспортными системами и конкретным транспортным средством без участия человека", — заключил собеседник агентства.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт ранее Госстандарт)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (2) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2017-07-28 15:05:18 Ссылка
Пока было бы неплохо дополнить ГЛОНАСС надежной и простой космической реализацией, использующей всего пару частот (как у GPS), вместо 24х, издевательски сажающих аккумуляторы современных гаджетов, и проигрывающих во времени определения позиции, примерно во столько же раз, насколько 2 частоты отличны от 24-ех. Решив эту простую задачу, можно заявлять и гравитационные и эзотерические источники энергии в качестве способности. А пока такие заявы - не более чем очередная тема распила под озеленение Луны.
Автор: Родичкин Андрей Николаевич
2017-07-28 15:05:09 Ссылка
Как исходные данные для нафигатора будут использовать модель гравитационного поля земли ГАО2012, совсем недавно выложенную на сайтах геодезических исследований и ICGEM ...


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://ria.ru/technology/20170727/1499244013.html
Цитирумость документа: 1
09:07:06 28.07 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020668029785156 sec, Question: 71