Решение по indoor-навигации обещает улучшенную точность
Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, базирующаяся в Сан-Франциско компания Sensus Labs обещает сделать indoor-навигацию для людей и товаров проще и нагляднее – благодаря своему прецизионному навигационному IoT-решению, предлагающему уровень точности 30 см. фирма предлагает также детальную аналитику для ритейлеров и брендов, с помощью которой те смогут собирать данные о покупателях онлайн и офлайн.
Возможность непрерывного взаимодействия между клиентами по всем торговым каналам – громкое слово для брендов и продавцов. Таким образом, онлайновые игроки типа Amazon используют офлайновые стратегии в Amazon Go (в традиционных магазинах), тогда как офлайновые игроки типа Walmart поглядывают на кусок пирога в Е-коммерции.
Со своей аналитической платформой на основе сенсорной локации, компания обещает торговцам и брендам детальную аналитику и надеется, что её indoor-навигационное решение послужит не только торговцам, но и сможет применяться в разных других секторах.