Утвержден порядок мониторинга характеристик пунктов геодезической, нивелирной и гравиметрической сетей
Как сообщает kodeks.ru, приказом Минэкономразвития России от 29.03.2017 N 150 установлены правила осуществления подведомственными Росреестру учреждениями мониторинга характеристик пунктов государственной геодезической, нивелирной и гравиметрической сетей с целью получения актуальной достоверной информации о пунктах, в том числе об их состоянии.
Мониторинг осуществляется на постоянной основе.
Результаты мониторинга используются для выработки рекомендаций и принятия решения по предупреждению возникновения и устранению негативных факторов, влияющих на изменение характеристик пунктов, приведению в случае необходимости изменившихся характеристик пунктов до состояния, позволяющего использовать их при проведении геодезических и картографических работ.
Результаты мониторинга подлежат распространению путем размещения на официальном сайте.
Приказ зарегистрирован в Минюсте России 01.09.2017.
Не поленился в прочтении этого указа. Вначале даже возрадовался. Появились пункты о размещении на официальном сайте сведений, которые по сей день числились секретными. Но холодный душ, на голову свалился, после статьи, в которой в очередной раз дано пояснение. Это всё будет доступно и бесплатно неким "заинтересованным лицам". Открываю конституцию. Там про таких лиц - ни слова. Может быть кто-нибудь потрудится в Минэко, дать наконец толкование этой категории населения РФ. Кто считается лицом заинтересованным, а кто нет? И какие справки нужно собрать, чтобы тебя признали лицом заинтересованным, для которого всё даром. Остальные, согласно этому регламенту, кто без дела по сайтам "шарахается незаинтересованно", будет обязан платить за сведения? Где логика? Тот кому нет интереса платит, за то, чтобы заинтересованные имели это даром? Или у разработчиков регламента с головой, что-то навыворот, или они на каком-то другом русском языке мыслят и пишут? Особенно радует в нормативе одновременная ссылка на Интернет, как средство диалога поставщиков и получателей сведений, наряду с регламентом "не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом." Если Интернет служит людям, как среда обмена информацией в реальном времени, то нет никаких сложностей сделать актуальной информацию, обновляемую в режиме on-line. Тогда зачем заводить нормы отсрочки "не позднее цатого мартабря"? В "Яндекс пробки" пересчитывают оптимальную траекторию движения с учетом сигналов светофора, трафика и обстановки на дорогах непрерывно. Участвуют в обновлении данных миллионы клиентов. А здесь в решении заложена неспособность 20-ти тысяч профессиональных юзеров на страну не страну обновить сотни сведений в день? Это, что же за такую "инновационную архитектуру" разработать собрались? Может она на ламповых ЭВМ и курьерах спецпочты базируется?