Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  
















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

На ожидание ответа оператора контактного центра Росреестра требуется менее 30 секунд

image005.jpg

За январь-сентябрь 2017 года в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра поступило около 4 млн звонков от населения, проживающего на всей территории Российской Федерации – это на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество пропущенных вызовов при этом составляет не более 2% от общего числа обращений. Среднее время ожидания ответа оператора занимает менее полминуты.

Увеличение количества обращений связано, в первую очередь, со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях. Для консультирования операторы ВЦТО используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 3 тыс. документов, необходимых для проведения консультации.

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обращались 53% граждан, около 12% − интересовались электронными услугами Росреестра, с целью проверки готовности документов звонили 20% граждан.

О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром шесть лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 22 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

• расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

• готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

• запись на выездное обслуживание (для льготных категорий граждан);

• подготовка и подача пакета документов;

• государственный реестр кадастровых инженеров;

• прием жалоб, претензий и благодарностей.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Страны и регионы / Россия
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


11:18:06 12.10 2017   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты
    Анонсы партнеров

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.020822048187256 sec, Question: 102